ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

    : (1381) | : (0)

    Схема электрических соединений...

    : (5379) | : (1)

    Руководство по эксплуатации Ch...

    : (8728) | : (4)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6896) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2115

    : (4963) | : (5)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Адвокат по мошенничеству

    » ID Новости: 2697

    » Дата: 29.02.2016 в 20:59

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 359

    » Источник: Не указан

    Ведущие мосты с планетарными колесными передачами

    В тяжелых автомобилях промышленного назначения используются преимущественно мосты с планетарными колесными передачами. Такая конструкция предполагает наличие в ступицах обоих колес планетарных передач, которые обеспечивают передаточное отношение «на замедление».

    Хотя ведущий мост с планетарными колесными передачами имеет более низкий коэффициент полезного действия (~ 0,92/0,96) по сравнению с ведущим мостом обычной конструкции, он обладает следующим преимуществом:

    Понижающие планетарные передачи в ступицах колес вызывают увеличение крутящего момента. Это позволяет использовать более компактную главную передачу и упрощенные полуоси.

    Портальные (П-образные) ведущие мосты

    Пожалуй, ни одна другая техническая инновация так не изменила городской автобус, как портальный (П-образный) ведущий задний мост. Его отличительным признаком является то, что балка моста с расположенной сбоку или по центру главной передачей смещена вниз на так называемое портальное расстояние. Это позволяет уменьшить высоту пола автобуса, в том числе над задним мостом.

    В соответствии с конечными передаточными отношениями в порталах снижена величина крутящего момента в конической передаче и дифференциале. Это позволяет сделать блок дифференциала более компактным, как и у мостов с планетарными колесными передачами. Вас обманули и подставили - адвокат по мошенничеству урегулирует ситуацию.

    Портальные приводы выполнены в виде редукторов с цилиндрическими шестернями с разделением мощности. Расположение ведущей шестерни (1) точно на линии соединения двух промежуточных шестерен (2) позволяет отказаться от использования радиальной опоры ведущей шестерни с тем, чтобы она могла центрироваться самостоятельно. Это гарантирует оптимальное и равномерное распределение крутящего момента.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Адвокат по мошенничеству "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    AlbertTync, Dennispr, BookerOn, StephenJam, olarf69, TatyanaHob, Dennismok, jonsykton, ThomasBex, TanyDek, Williamalug, ScottDergy, MrGammix, RobertAmoge
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz