ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    В "ИжАвто" производс...

    : (1061) | : (0)

    ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

    : (1372) | : (0)

    Тормозная система автомобиля L...

    : (2204) | : (2)

    Передняя и задняя подвески авт...

    : (2161) | : (0)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6862) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Автоломбарды

    » ID Новости: 2674

    » Дата: 29.02.2016 в 13:22

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 361

    » Источник: Не указан

    При наличии автоматической системы регулировки привода ведущих колес (ASR) система блокировки межколесных дифференциалов имеет электронное управление и гидравлический привод. На рисунке В8.12 в качестве примера изображен автоматический самоблокирующийся дифференциал (ASD) производства Mercedes-Benz.

    Этот дифференциал также имеет два симметрично расположенных пакета дисков (1). Однако при этом блокирующее действие реализуется не с помощью нажимных колец, а исключительно за счет усилия на зубьях сателлитов дифференциала (2). Кроме этого, с каждой стороны расположено по одному кольцевому поршню (3), на которые действует давление гидравлической системы. Такой поршень воздействует через наружный шарикоподшипник (4) на полуось (5) и отводит ее вместе с конической шестерней (6) полуоси наружу. Благодаря этому увеличивается усилие прижима на пакете дисков и, тем самым, коэффициент блокировки, который может достигать 100 % (полная блокировка).

    Работающая автоматически система активизирует дополнительную гидравлическую блокировку только в случае необходимости. При этом команды на подключение формируются и выдаются электронным блоком. Если нужны срочно деньги, автоломбарды всегда придут вам на помощь.

    На современных легковых автомобилях в качестве межколесных дифференциалов используются также несимметричные самоблокирующиеся дифференциалы с одной единственной фрикционной муфтой. Несимметричность проявляется в том, что сателлиты дифференциала испытывают различную нагрузку в зависимости от направления поворота, или даже в том, что коэффициент блокировки может быть различным в зависимости от частоты вращения колес (левый или правый поворот).


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Автоломбарды "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    *Cайт развлечений
    *EuroCargo
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jonsykton, MrGammix, kapriolxeg
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 118




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz