ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ADOBE READER

    : (1192) | : (0)

    ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

    : (1446) | : (0)

    Автомобили LADA PRIORA. Технол...

    : (1813) | : (0)

    Таблица взаименяемости фильтро...

    : (1848) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3062) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Автомобии F-1

    » ID Новости: 3158

    » Дата: 30.01.2017 в 18:17

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 9870

    » Источник: Не указан

    Принято считать, что на автомобилях F-1 «обкатываются» самые передовые технические и технологически решения. Это, конечно, так. Но меня в этом разговоре интересовал обратный процесс — находят ли применение в F-1 вещи, уже давно применяющиеся на серийных машинах.

    Например, гидроусилитель рулевого управления. Нужен он на машинах Формулы-1 или нет? Патрик Хэд считает, что нужен. Главным образом для того, чтобы хоть немного облегчить жизнь гонщику: усилия на руле и вибрации (особенно на таких неровных трассах, как здесь в Монте-Карло) выматывают жутко. И Williams (надо думать, и другие команды) уже активно экспериментирует с усилителями. Все бы хорошо, если бы не большой вес мощного гидронасоса — около 50 кг. Для Формулы-1 это непозволительно тяжелая ноша. Уже есть проекты компактной и легкой системы, однако реализация потребует слишком много денег, и потому вопрос еще до конца не решен.

    Другой пример — АБС, антиблокировочная система тормозов. Бытует не лишенное оснований мнение, что АБС — лишь игрушка для «чайников», а спортсменам это ни к чему, но конструкторы F-1 все чаще обращают взоры к антиблокировочным системам. По словам Хэда, и Прост, и Хилл сейчас в «домашних условиях» участвуют в экспериментах с АБС. Правда, характеристики «формульной» АБС трудно сравнить с «обычной»: если на «транспортных» автомобилях при экстренном торможении «в пол» число циклов «торможение—расторможение» исчисляется десятками за один оборот колеса, то в системах, сконструированных для F-1, тысячами.

     


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Автомобии F-1 "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Вулкан казино - кто они, люди что выигры...
    *Автомобили российской сборки
    *Сварка деталей
    *Сборка многоболтового соединения
    *Покупка автомобиля в автосалоне
    *Перепродажа автомобилей
    *Схема обмена авто
    *Где купить автомобиль
    *Автомобили с АКПП
    *Твой Вулкан Удачи
    *Франк казино
    *Самоблокирующиеся дифференциалы
    *Промежуточная опора
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    ptencikqxc, susanrj18, Patriotfpn
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz