ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (5076) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3027) | : (0)

    Рулевое управление LADA PRIORA

    : (2248) | : (0)

    Теперь штрафы ГИБДД платим чер...

    : (1229) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА НИВА ШЕВРОЛЕ

    : (11867) | : (6)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Браузерные игры про танки

    » ID Новости: 2639

    » Дата: 28.02.2016 в 20:23

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 339

    » Источник: Не указан

    Автоматическая коробка передач «Multitronic» обеспечивает следующие преимущества:

    ® более низкий расход топлива;

    • отсутствие перерасхода топлива по сравнению с механическими коробками передач;

    • улучшенные динамические показатели;

    • пониженный уровень шума;

    • меньшую частоту вращения деталей;

    • уменьшенную массу;

    • ускорение без прерывания тягового усилия;

    » отсутствие «эффекта резиновой ленты»;

    • функцию «Tiptronic» с шестью характеристиками переключения передач и шестью ступенями;

    • шестую повышающую передачу. Любите играть в войнушку? Тогда возможно вас также заинтересуют браузерные игры про танки.

    В отличие от ступенчатых автоматических коробок передач, в конструкции «Multitronic» крутящий момент коленчатого вала двигателя передается на ведущие колеса через две «мокрые» дисковые муфты переднего и заднего хода в коробке передач. Такой принцип обеспечивает более высокий КПД, чем гидротрансформатор крутящего момента, используемый в автоматических коробках передач. Управление муфтами осуществляется с помощью гидравлики. При этом рабочее давление в системе управления рассчитывается электронным блоком на основе различных параметров и модулируется в редукционном клапане с помощью управляющего тока. Во избежание перегрева муфты периодически охлаждаются с помощью масла, подающегося к ним отдельным струйным насосом, который предусмотрен для снижения дополнительной нагрузки на гидронасос коробки передач.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Браузерные игры про танки "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174083
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 1
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174071


    Из них
    Парней: 173898
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jamiewp2, Kupevof
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz