ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Блок Индикации Бортовой Систем...

    : (3095) | : (0)

    Технологии ТО и ремонта 11183 ...

    : (3134) | : (2)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 21083 - 093...

    : (7209) | : (1)

    Схемы электрических соединений...

    : (2004) | : (0)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (3889) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Бухгалтерское сопровождение

    » ID Новости: 3076

    » Дата: 10.04.2016 в 14:32

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 518

    » Источник: Не указан

    Запускаем двигатель. Ни на сиденье, ни на пол, ни на рулевое колесо не приходит никаких вибраций. Работы мощного трехлитрового двигателя практически не слышно. Только при интенсивном разгоне раздается глухой рокот, не мешающий и не раздражающий, а лишь ненавязчиво напоминающий о работе мощного мотора. Это даже приятно.

    Sigma восхищает разгонной динамикой. Поражает, что несмотря на очень быстрый набор скорости, по ощущениям все происходит очень и очень плавно. Во всем диапазоне оборотов двигатель работает ровно, без «провалов» или явных «подхватов» и так легко разгоняет автомобиль до запрещенных скоростей, что нарушителем становишься непроизвольно. С таким запасом мощности и при удачном подборе передаточных чисел КПП, Sigma может двигаться на высшей (пятой) передаче в очень широком диапазоне условий движения. Если нет спешки, то уже с 60 км/ч можно смело использовать пятую передачу: автомобиль хоть и умеренно, но очень ровно набирает скорость. С другой стороны, если нужно рвануть, то на второй передаче можно в считанные секунды набрать 120 км/ч. Да, такая универсальность тяговой динамики удовлетворит любой вкус... Чтобы не было проблем с контролирующими органами понадобится бухгалтерское сопровождение фирмы.

    О тормозах. Ни разу тормозная система не проявила себя неудовлетворительно. Торможение с высоких скоростей, на скользком обледенелом покрытии, с несимметричным коэффициентом сцепления под правыми (лед) и левыми (мокрый асфальт) колесами... Во всех случаях было отличное замедление и не было отклонений от траектории движения! Работа «антиблока» показалась особенно эффективной. Экстренное торможение даже в обледенелом повороте не только не лишало водителя возможности надежно управлять машиной, но и позволяло весьма быстро остановить ее (чего не скажешь об АБС Ford Scorpio: тормозная динамика на льду разочаровала, см. АР № 21—22, 1992).

    Единственное, что несколько раз, особенно в начале пробега, заставляло работать очень аккуратно, так это слишком малое усилие на тормозной педали.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Бухгалтерское сопровождение "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jonsykton, MrGammix
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 118




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz