ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    LADA PRIORA Конструктивные осо...

    : (3316) | : (0)

    Подушки безопасности а/м Калин...

    : (9266) | : (2)

    Схема электрических соединений...

    : (6090) | : (1)

    Отзыв Патриотов от "УАЗ&q...

    : (1895) | : (0)

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТ...

    : (3775) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Что нужно знать о двигателе «Фольксваген Пассат»

    » ID Новости: 3269

    » Дата: 02.11.2022 в 17:58

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 9872

    » Источник: Не указан

    На «русском» «Пассате» чаще всего это небольшой и несложный по конструкции четырехцилиндровый мотор, как правило, оснащенный системой впрыска топлива. Если машина заправляется неэтилированным «девяносто пятым», инжектор не потребует от вас никакого вмешательства. А вот карбюраторы необходимо тщательно регулировать.

    В дизельных двигателях случаются неполадки в системах управления подготовкой горючей смеси, насосах высокого давления. Но в целом дизели, как 1,6 л., так и 1,9 л., весьма надежны. В Европе средний пробег до капремонта достигает полумиллиона километров. Однако качество отечественной солярки, а точнее, его отсутствие, сводит на нет достоинства дизеля, в числе которых экономичность и экологичность. Значительно сокращается и ресурс. Приходится пользоваться специальными присадками к топливу, вытесняющими воду и другие вредные примеси.

    Обслуживание бензинового двигателя особых проблем не вызывает. Выполнить простой ремонт авто - заменить масло и масляный фильтр, подтянуть или поменять ремень генератора сможет даже «чайник». При регулярной замене масла 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта вам гарантированы. Фазы газораспределения и зажигание регулировать нетрудно — метки крупные и четкие. Иногда прогорают прокладки головки блока цилиндров. Но это обычно происходит из-за не замеченной вовремя утечки охлаждающей жидкости.

    С шестицилиндровыми моторами все, конечно, несколько сложнее, однако они не менее надежны и практичны.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Что нужно знать о двигателе «Фольксваген Пассат» "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Что нужно знать о двигателе «Фольксваген...
    *Устранение небольших деформациий кузова
    *Управляемость автомобиля
    *Присвоение заслуг первому клику
    *Toyota Boshoku
    *Гиперхэтчбек Nissan Quest
    *Почти автобус
    *Шире прежнего
    *Соединение трубопроводов
    *БК Bettery
    *Покупка поддержаного автомобиля
    *Модельный ряд автомобилей
    *Джипы в России
    *Автоанекдоты
    *Подделка маркировки кузова
    *Хорошее начало в дождливый день
    *Неоклассик для привередливых
    *Моя радость
    *Асфальтовый реванш
    *Экзамен пробегом
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    ettavy11, lavonneyd2, wallacexi1, jeffreysw11, catherinecf2
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2022
    Используются технологии uCoz