ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    После вступления РФ во Всемирн...

    : (1819) | : (0)

    КУЗОВ И САЛОН

    : (3353) | : (0)

    ВАЗ - 2107 разворот на 360'...

    : (3444) | : (1)

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    : (2838) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2101

    : (4721) | : (4)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Давай поменяемся

    » ID Новости: 3215

    » Дата: 26.03.2019 в 10:09

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 3750

    » Источник: Не указан

    Через пару часов езды мы поменялись автомобилями. Из ярко-синей машины с бензиновым двигателем я пересел в вишневую, снабженную 1,9-литровым турбодизелем. Эта “Xsara” немного отличается по комплектации. У нее есть регулировка водительского кресла по высоте и подушка безопасности для водителя. Запускаю мотор. На холостых оборотах двигатель тарахтит негромко, но вполне по-дизельному. Выжимаю сцепление (оно оказывается более легким, чем на бензиновой машине), включаю первую передачу - поехали. Как только мотор набрал под две тысячи оборотов, “дизельные” нотки почти исчезли из его голоса.

    Да, французы всегда были мастерами по части “легковых” дизелей. И этот мотор - очередное тому подтверждение. С комфортным, ненавязчивым звуком он подкупает своей тяговитостью.

    Тащимся через пробки и заторы. Хотя у машины 5-скоростная механическая КПП, я еду почти как на “автомате”. Тронулся, затем сразу включил третью, и забыл обо всем. Большой крутящий момент (почти 200 Нм на оборотах чуть больше 2.000) все равно потащит машину вперед, даже если скорость упала ниже 30 км/ч. Когда дело плохо и затор принимает вялотекущее желеобразное состояние, просто качусь потихоньку на первой, даже не касаясь педалей. Первоклассный автомобиль для неопытного водителя!”


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Давай поменяемся "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Выбор летних шин в Белгороде: комфорт и ...
    *Проверка и регулировка величины схождени...
    *Впитывают воду, держат форму
    *Семейство моделей Volvo
    *Что нужно знать о двигателе «Фольксваген...
    *Устранение небольших деформациий кузова
    *Управляемость автомобиля
    *Присвоение заслуг первому клику
    *Toyota Boshoku
    *Гиперхэтчбек Nissan Quest
    *Почти автобус
    *Шире прежнего
    *Соединение трубопроводов
    *БК Bettery
    *Покупка поддержаного автомобиля
    *Модельный ряд автомобилей
    *Джипы в России
    *Автоанекдоты
    *Подделка маркировки кузова
    *Хорошее начало в дождливый день
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Patriotsme, Patriotrzs, Patriotsfv, Patriotjlq, Patriotfpn, Patriotkoz, Patriotvzc, Patriotpnt
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2023
    Используются технологии uCoz