ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (5392) | : (1)

    Руководство по эксплуатации ав...

    : (3599) | : (1)

    Схемы электрических соединений

    : (3255) | : (3)

    КРАШ ТЕСТ ВАЗА

    : (1594) | : (0)

    Тормозная система автомобиля L...

    : (2225) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Добавим мощности

    » ID Новости: 3092

    » Дата: 23.05.2016 в 19:20

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 12452

    » Источник: Не указан

    Теперь несколько слов о более мощных модификациях — XR и XT. Сразу скажу, что, как это ни странно, больше всего по душе мне пришлась именно версия XN, та, что без «наворотов». В ней все органично для машины такого класса. Но строгие законы рынка требуют предлагать покупателю целую гамму...

    Итак, Peugeot 306XR. Бензиновый 1,6-литровый двигатель с впрыском, АБС и сервоусилителем руля. Увеличена ширина колес. Незначительные отличия в интерьере. Разница в тяговой динамике по сравнению с XN не столь разительна, чтобы вызвать восторг. А работа рулевого управления показалась даже хуже, чем в XN. Видимо, компенсируя недостаток реактивного действия, руль сделали достаточно тугим во всем диапазоне, так что даже непосредственного эффекта от сервоусилителя не чувствуешь. Кроме того, появились неприятные запаздывания реакции автомобиля на поворот руля.

    Не вдохновила и АБС системы Siemens: при ее работе толчки на педали тормоза слишком резки, да и сам автомобиль вибрирует сильно.

    Попытка резкого торможения на песке оставила подозрения, что с этой системой АБС автомобиль будет замедляться на снежно-ледяной дороге столь же неэффективно, как это делал Ford Scorpio во время редакционных тестов .


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Добавим мощности "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz