ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Электросхема ВАЗ-1111 ОКА

    : (9880) | : (7)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2102

    : (6400) | : (2)

    ВАЗ - 2107 разворот на 360'...

    : (2703) | : (1)

    ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

    : (1507) | : (0)

    Схема электрических соединений...

    : (4368) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Экскурсия в Нойшванштайн из Праги

    » ID Новости: 2968

    » Дата: 24.03.2016 в 18:40

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 437

    » Источник: Не указан

    Усилия промышленника Боргварда не ускользнули от внимания гитлеровского руководства. Правительственная комиссия, побывав в Зебальдбрюкке с инспекцией, объявила завод «образцовым национал-социалистическим предприятием» (это частную-то фирму!), самого же фабриканта пожаловала титулом «виршафтсфюрера», т.е. руководителя военного производства. Очень скоро Бор варду пришлось это звание оправдывать, — с началом войны на его заводах помимо армейских трехтонок вполне гражданского образца развернулось производство всякой чисто военной всячины по заказам вермахта: бронетранспортеров и полугусеничных тягачей, деталей торпед и артиллерийских прицельных приборов. На заводе Голиаф попытались даже освоить штуковину из разряда «вундерваффе», «чудо-оружия», — чисто гитлеровского класса вооружений, рассчитанных главным образом на то, чтобы поразить внимание противника видимостью подавляющего превосходства германской военной техники: дистанционно управляемой по приводам мини-танкетки для прорыва минных заграждений и полей. Ничего хорошего, впрочем, из этой затеи не вышло. Экскурсия в Нойшванштайн из Праги понравится всем, кто любит прогулки по старинным местам.

    Бомбардировки союзников нанесли заводам Боргварда тяжелый ущерб, сам же «виршафтсфюрер» по окончании войны оказался в тюрьме — за пособничество нацистам. Тем не менее фирма продолжала действовать: прикрываясь «сборкой из оставшихся запасных частей», администрация заводов уже к концу 1945 года возобновила помаленьку производство трехтонок Боргвард-3000, а с 1947 года начался выпуск однотонных грузовиков


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Экскурсия в Нойшванштайн из Праги "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174082
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174070


    Из них
    Парней: 173897
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kaprioloeu, kapriolxea, PierzeFrire
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz