ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Система кондиционирования возд...

    : (2364) | : (2)

    Антиблокировочная система торм...

    : (2199) | : (0)

    В "ИжАвто" производс...

    : (1169) | : (0)

    КУЗОВ И САЛОН

    : (2698) | : (0)

    Трудоемкости 11183 Калина

    : (2715) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Фильтры

    » ID Новости: 2676

    » Дата: 29.02.2016 в 13:27

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 491

    » Источник: Не указан

    Конструкция и принцип действия

    В корпусе дифференциала расположены три пары осей, каждая с двумя червячными колесами и четырьмя цилиндрическими шестернями, а также два червяка. Каждое червячное колесо жестко соединено со своими двумя цилиндрическими шестернями.

    Одни фильтры соединены с ведущей шестерней привода передних колес, а другие - с фланцем вала привода задних колес.

    Приводимый в движение корпус дифференциала через оси червячных колес захватывает червячные колеса. Они, в свою очередь, приводят в движение оба червяка привода передних и задних колес.

    При возникновении разницы частоты вращения (к примеру, при прохождении поворота) уравнивание частоты вращения передних и задних колес производится с помощью цилиндрических шестерен.

    Вращающийся быстрее червяк приводит в движение три червячных колеса. Находящиеся в зацеплении цилиндрические шестерни захватывают три других шестерни и, соответственно, начинают вращать второй червяк с более низкой скоростью. В результате предотвращается прокручивание колес с меньшим сцеплением с грунтом.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Фильтры "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174082
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174070


    Из них
    Парней: 173897
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kaprioloeu, kapriolxea, PierzeFrire
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz