ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

    : (1988) | : (0)

    ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

    : (1574) | : (0)

    LADA PRIORA Конструктивные осо...

    : (2780) | : (0)

    Система надувных подушек безоп...

    : (1784) | : (0)

    ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

    : (1740) | : (3)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Фотошторы с печатью 3d изображений

    » ID Новости: 3077

    » Дата: 10.04.2016 в 14:34

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 647

    » Источник: Не указан

    Что же касается управляемости, то и здесь Sigma оказалась на высоте. Характеристика изменения усилия на руле обеспечивает высокую информативность, однако не достигает величины, когда работа рулем начинает утомлять водителя. Запаздывание реакции автомобиля на поворот руля лежит в удобном диапазоне.

    Практически во всех ситуациях автомобиль проявил недостаточную поворачиваемость и отсутствие склонности к заносу задней оси. Реакция на изменение тяговой силы в повороте очень плавная, и машина почти не отклоняется от заданной траектории. Правда, довольно ярко проявилась зависимость характера поведения Mitsubishi Sigma от загрузки задней оси (наличия пассажиров на заднем сиденье). Когда в машине был один водитель, все же удавалось вызвать кое-какой занос (легко корректируемый). Но по мере загрузки задней оси склонность к заносу сошла на нет.

    На невысоких скоростях автомобиль чуть больше ожидаемого раскачивался в поперечной плоскости. Это отнюдь не раздражало, но вызвало опасения, что при высоких скоростях тенденция разовьется и надежность управления (во всяком случае, по ощущениям) снизится. Ан нет! При скоростях 150—220 км/ч машина впивалась в покрытие и даже на весьма неровных дорогах сколько-нибудь настораживающей «раскачки» не было.

    На совсем скользком — обледенелом — покрытии еще раз вызвали удивление прекрасные шины автомобиля, которые, как показалось, в поперечном направлении (в повороте) обладают не худшими сцепными свойствами, чем в продольном (при торможении). Хотите разнообразить интерьер? Посмотрите фотошторы с печатью 3d изображений .

    Нетрудно спрогнозировать, что такая чувствительность к управлению, быстродействие, оптимальный характер усилий на руле и высокая курсовая устойчивость позволили бы и в экстремальной ситуации сохранять надежный контроль над машиной.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Фотошторы с печатью 3d изображений "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Инородец покоривший Америку
    *Концепт-кар от Mitsubishi
    *Зарабатывать деньги онлайн в казино Вулк...
    *Кирилл Прогалин: рожденный побеждать
    *Солнечный Nissan
    *Зачет Кубка
    *Chevrolet Corvette на нашем снегу
    *Вулкан казино - кто они, люди что выигры...
    *Автомобили российской сборки
    *Сварка деталей
    *Сборка многоболтового соединения
    *Покупка автомобиля в автосалоне
    *Перепродажа автомобилей
    *Схема обмена авто
    *Где купить автомобиль
    *Автомобили с АКПП
    *Твой Вулкан Удачи
    *Франк казино
    *Самоблокирующиеся дифференциалы
    *Промежуточная опора
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kapriolxqv, kaprioloeu, kapriolxeg
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz