ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Электросхема соединений жгутов...

    : (3469) | : (3)

    Схема электрических соединений...

    : (4216) | : (2)

    Тормозная система автомобиля L...

    : (2653) | : (2)

    Таблица взаименяемости фильтро...

    : (2238) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2101

    : (4461) | : (4)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Газораспределительный механизм и распределительный вал

    » ID Новости: 2281

    » Дата: 21.02.2016 в 10:34

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 709

    » Источник: Не указан

    Привод ГРМ во всех двигателях описываемых автомобилей производится зубчатым ремьнем. В 8- и 12-клапанпых двигателях привод осуществляется через ременные шкивы на распредвале и коленвале. Масляный насос и насос системы охлаждения также приводятся этим зубчатым ремнем В двигателях DOHC привод такой же, только имеется еще дополнительный шкив для второго распредвала. Привод ГРМ двигателя V6 такой же, но ремень приводит по одному шкиву каждой из двух головок блока цилиндров. Второй распредвал каждой головки приводится от первого через зубчатую передачу (две косозубые шестерни).

    При сборке ГРМ предполагается, что зубчатый ремень пригоден для дальнейшей эксплуатации. О периодичности замены ремня можно узнать в местном представительстве фирмы Mazda.

    Следует иметь в виду, что натяжение ремня привода ГРМ надо регулировать (кроме двигателя V6) при каждом снятии или замене ремня, а также натяжного ролика. Если снятый ремень будет применяться повторно, его надо оберегать от смазки, масла и других жидкое о также нельзя сгибать.

    ■ Отвернуть болт крепления ременного шкива коленвала, предварительно застопорив последний подходящим способом (например, включить передачу при затянутом стояночном тормозе).

    ■ Снять оба защитных кожуха ремня привода ГРМ. Снять с конца коленвала направляющую пластину.

    ■ Проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на шкиве распредвала (в двигателях FE это метка "2") не совместится с меткой на двигателе.

    ■ Обозначить взаимное монтажное положение ремня и шкива распредвала (например, фломастером) в противолежащих местах.

    ■ Ослабить натяжение натяжного ролика, нажать на него наружу, чтобы уменьшить натяжение ремня, и снять ремень.

    ■ Снять с петель пружину натяжителя, отвернуть болт крепления натяжного ролика и снять ролик.

    ■ Если нужно заменить ременной шкив коленвала или распредвала, отвернуть болт его крепления, предварительно застопорив вал подходящим способом, и снять шкив.

    Если на ремне имеются вырванные зубья, трещины, потертости, обточены один или несколько зубьев, его нужно заменить, используя режущие плоттеры. Кроме того, следует проверить также зубья всех ременных шкивов.

    ■ Взягь натяжитель ремня в руку и другой рукой попробовать проворачивать натяжной ролик. Если ролик вращается с трудом, заменить натяжитель.

    ■ При установке зубчатого ремня совместить соответствующие метки, как указано в подразделе о сборке головки блока цилиндров соответствующего двигателя. После выполнения этой работы отpeгулировать натяжение зубчатого ремня.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Газораспределительный механизм и распределительный вал "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Хорошее начало в дождливый день
    *Неоклассик для привередливых
    *Моя радость
    *Асфальтовый реванш
    *Экзамен пробегом
    *Парковка
    *На погранпереходе
    *Аварийная ситуация
    *Ремонт FORD Т
    *Юбилей украинского танкостроения
    *Игровые автоматы онлайн
    *Вавада официальный сайт и рабочее зеркал...
    *Спортивнее и солиднее
    *В автомобиле самарца каждый день ездит.....
    *Играть бесплатно в онлайн игру Mega Jack
    *Леди Nismo
    *Ручные и дикие
    *Казино Вулкан Deluxe на деньги
    *Мой маленький канадец
    *Скачать Вулкан 24 на айфон
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    winifreden1, jeannejx3, cathrynjy69, adelayg69, jackee2, trishayh16, lisasl69, mayrayb11, agnesho3, ettavy11, loriemj2, alisonbd11, lavonneyd2, jerirm1, margeryyi11, cathleenst1, terranceeu4, wallacexi1, eddieqn69, roseannvp2, shaunasn60, jeffreysw11, brittneyxx2, tamiye1, joelzg1, catherinecf2, fayewy18
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2021
    Используются технологии uCoz