ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    КРАШ ТЕСТ ВАЗА

    : (1941) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИ...

    : (3494) | : (2)

    Схема электрических соединений...

    : (5522) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3392) | : (0)

    ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

    : (1859) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Где купить в Киеве компьютер

    » ID Новости: 2443

    » Дата: 23.02.2016 в 19:29

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 711

    » Источник: Не указан

    Традиционное диафрагменное сцепление характеризуется, среди прочего, увеличением усилия, необходимого для выключения сцепления, при усилении износа фрикционных накладок. В рамках оптимизации конструкции сцепления фирмой LuK было разработано саморегулирующееся сцепление SAC (Self Adjusting Clutch), которое обладает следующими преимуществами:

    • постоянно низкое расцепляющее усилие в течение всего срока службы;

    • более высокий предел износа;

    • увеличенный срок службы благодаря автоматической компенсации износа;

    • отсутствие усилителей на транспортных средствах промышленного назначения;

    • простые схемы выключения;

    • небольшой ход педали сцепления;

    • небольшой ход выжимного подшипника. Принцип действия саморегулирующегося сцепления основан на модифицированной опоре диафрагменной пружины. В данном случае нажимная диафрагменная пружина поддерживается дополнительной сенсорной диафрагменной пружиной. В отличие от основной диафрагменной пружины с сильно дегрессивной характеристикой сенсорная пружина имеет почти постоянную характеристику. До тех пор, пока расцепляющее усилие меньше, чем удерживающее усилие сенсорной диафрагменной пружины, вращающаяся опора нажимной диафрагменной пружины остается на одном и том же месте. Однако при увеличении расцепляющего усилия в результате износа фрикционных накладок ведомого диска противодействие сенсорной диафрагменной пружины усиливается, что вызывает смещение вращающейся опоры в направлении маховика. Таким образом, величина расцепляющего усилия прямо зависит от удерживающего усилия сенсорной диафрагменной пружины. Возникающий при этом зазор между вращающейся опорой и кожухом компенсируется с помощью регулировочного кольца. Для комфортной работы стоит купить в киеве компьютер.

    Автоматическая компенсация износа осуществляется в данном случае с помощью пластмассового регулировочного кольца (2) (его иногда называют также рамповым кольцом). Оно компенсирует зазор между нажимной диафрагменной пружиной (4) и кожухом (1) ведущего диска сцепления, возникающий в результате смещения сенсорной диафрагменной пружины (5) из-за износа фрикционных накладок ведомого диска. Для этого на регулировочном кольце с помощью пружин (3) создается предварительное натяжение в направлении вращения сцепления.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Где купить в Киеве компьютер "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Леди Nismo
    *Ручные и дикие
    *Казино Вулкан Deluxe на деньги
    *Мой маленький канадец
    *Скачать Вулкан 24 на айфон
    *Модели от Chevrolet
    *Sheiby США
    *Играй с онлайн казино Rox
    *Volvo Швеция серия 850
    *Казино Азимут онлайн
    *Облик главного дома
    *Сезон с огоньком
    *Игры клуба Вулкан бесплатно онлайн
    *Спорткупе XXI века
    *Нарушение арифметического закона
    *Что скрывается под именем Acura
    *Двое в одном
    *Джиполимузин
    *Part-time 4WD
    *Игровое казино Вулкан
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    cathrynjy69, adelayg69, jackee2, trishayh16, lisasl69, mayrayb11, agnesho3, ettavy11, loriemj2, alisonbd11, lavonneyd2, jerirm1, margeryyi11, cathleenst1, terranceeu4, wallacexi1, eddieqn69, roseannvp2, shaunasn60, jeffreysw11, brittneyxx2, tamiye1, joelzg1, catherinecf2, fayewy18
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2020
    Используются технологии uCoz