ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (4163) | : (2)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3411) | : (0)

    Система кондиционирования возд...

    : (2717) | : (2)

    Cхема расположения жгутов пров...

    : (3466) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 21083 - 093...

    : (7832) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Гидродинамическая муфта снпч epson

    » ID Новости: 2584

    » Дата: 26.02.2016 в 16:31

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 665

    » Источник: Не указан

    При сбрасывании газа оба лопастных колеса начинают действовать в обратном направлении. Турбинное колесо вращается за счет поступательного движения автомобиля и, тем самым, действует как насос. Поток масла попадает на медленно вращающееся насосное колесо и пытается заставить его вращаться быстрее. Однако, так как насосное колесо связано с двигателем, происходит торможение.

    Внезапная остановка двигателя невозможна, так как на холостом ходу двигатель снпч epson отдает больше мощности, чем может забрать сцепление или гидротрансформатор.

    Недостатком гидродинамической муфты является системно обусловленное проскальзывание между насосным (привод) и турбинным (отбор мощности) колесами.

    Чтобы обеспечить максимально возможный КПД, лопасти должны быть сконструированы таким образом, чтобы оптимальное соотношение частоты вращения насосного и турбинного колес - 0,98-достигалось как можно быстрее. Такое соотношение соответствует примерно КПД 98%.

    Полное отсутствие проскальзывания невозможно, так как при одинаковом действии центробежных сил масло не может течь от насоса к турбине, что препятствует передаче мощности.

    Так как при трогании с места - турбинное колесо неподвижно - гидродинамическая муфта не вызывает увеличения крутящего момента, она не используется в современных автоматических коробках передач.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Гидродинамическая муфта снпч epson "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Играть бесплатно в онлайн игру Mega Jack
    *Леди Nismo
    *Ручные и дикие
    *Казино Вулкан Deluxe на деньги
    *Мой маленький канадец
    *Скачать Вулкан 24 на айфон
    *Модели от Chevrolet
    *Sheiby США
    *Играй с онлайн казино Rox
    *Volvo Швеция серия 850
    *Казино Азимут онлайн
    *Облик главного дома
    *Сезон с огоньком
    *Игры клуба Вулкан бесплатно онлайн
    *Спорткупе XXI века
    *Нарушение арифметического закона
    *Что скрывается под именем Acura
    *Двое в одном
    *Джиполимузин
    *Part-time 4WD
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    cathrynjy69, adelayg69, jackee2, trishayh16, lisasl69, mayrayb11, agnesho3, ettavy11, loriemj2, alisonbd11, lavonneyd2, jerirm1, margeryyi11, cathleenst1, terranceeu4, kapriolxea, wallacexi1, eddieqn69, roseannvp2, shaunasn60, jeffreysw11, brittneyxx2, tamiye1, joelzg1, catherinecf2, fayewy18
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2020
    Используются технологии uCoz