ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (4230) | : (0)

    Схема электрических соединений...

    : (4430) | : (1)

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    : (2170) | : (0)

    Теперь красивый номер приобрет...

    : (1306) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2115

    : (5058) | : (5)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Испытание Peugeot

    » ID Новости: 3091

    » Дата: 23.05.2016 в 19:18

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 10318

    » Источник: Не указан

    Конечно, от Peugeot ждешь прежде всего отличной «цепкости» за дорогу и управляемости. Наши постоянные читатели помнят, какое прекрасное впечатление в этом смысле оставил Peugeot 405. А что новичок 306 классом поменьше?

    Уже на летном поле аэродрома, где нас ждали наиболее дешевые Peugeot 306XN, я побросал машинку влево- вправо — и стало ясно: над проработкой ходовой части здесь поработали серьезно. Чем больше скорость в повороте, тем больше автомобиль проявляет недостаточную поворачиваемость. Но не в силу только соскальзывания наружу передних колес, а главным образом благодаря работе задней подвески. Во внешне простой системе рычагов и торсионов предусмотрен еще и эластокинематический «рулевой механизм». Например, при повороте налево на хорошей скорости (с большим поперечным ускорением) задние колеса тоже чуть-чуть поворачивают налево, и автомобиль как бы уплывает наружу поворота, требуя от водителя корректировки траектории. До определенных пределов (начало свиста резины) вполне можно довернуть влево руль и даже еще прибавить газ. Если же скорость оказалась такой, что уже начал сильно развиваться снос передней оси (скольжение), траектория прекрасно контролируется подачей газа. Чуть сбросил газ — машина начинает ввинчиваться в поворот, добавил — вновь пошла наружу. Наслаждение! Самое же приятное в том, что это подруливание задних колес очень долго предохраняет автомобиль от развития глубокого заноса, то бишь резкого срыва задних колес в скольжение. Необходимо арендовать авто на свадьбу? Нет проблем! Транспортная компания готова предложить как небольшие автомобили, так и автобусы туристического класса. Здесь учтут все ваши пожелания и подберут необходимый транспорт по доступной цене.

    У рулевого управления Peugeot 306XN (без усилителя) также есть несколько выгодных отличий от ВАЗ-2109. Во-первых, при прямолинейном движении реактивное усилие при попытке отклонить руль от «нулевого» положения у Peugeot 306XN значительно выше. С другой стороны, при малых углах отклонения руля автомобиль не так резко, как ВАЗ-2109, начинает отклоняться от движения по прямой. В итоге на высоких скоростях водитель Peugeot 306XN чувствует себя гораздо уверенней, не боясь нечаянно слегка повернуть руль.

    При больших амплитудах поворота руля реактивное (возвращающее) усилие отлично информирует водителя и об углах поворота колес, и о характере дорожного покрытия, и о начале проскальзывания передних колес.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Испытание Peugeot "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Солнечный Nissan
    *Зачет Кубка
    *Chevrolet Corvette на нашем снегу
    *Вулкан казино - кто они, люди что выигры...
    *Автомобили российской сборки
    *Сварка деталей
    *Сборка многоболтового соединения
    *Покупка автомобиля в автосалоне
    *Перепродажа автомобилей
    *Схема обмена авто
    *Где купить автомобиль
    *Автомобили с АКПП
    *Твой Вулкан Удачи
    *Франк казино
    *Самоблокирующиеся дифференциалы
    *Промежуточная опора
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    perryss2
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz