ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6864) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2115

    : (4947) | : (5)

    Через Владивосток стали ввозит...

    : (1167) | : (0)

    В "ИжАвто" производс...

    : (1061) | : (0)

    Особенности кузова автомобиля ...

    : (2878) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Испытание Peugeot

    » ID Новости: 3091

    » Дата: 23.05.2016 в 19:18

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 10236

    » Источник: Не указан

    Конечно, от Peugeot ждешь прежде всего отличной «цепкости» за дорогу и управляемости. Наши постоянные читатели помнят, какое прекрасное впечатление в этом смысле оставил Peugeot 405. А что новичок 306 классом поменьше?

    Уже на летном поле аэродрома, где нас ждали наиболее дешевые Peugeot 306XN, я побросал машинку влево- вправо — и стало ясно: над проработкой ходовой части здесь поработали серьезно. Чем больше скорость в повороте, тем больше автомобиль проявляет недостаточную поворачиваемость. Но не в силу только соскальзывания наружу передних колес, а главным образом благодаря работе задней подвески. Во внешне простой системе рычагов и торсионов предусмотрен еще и эластокинематический «рулевой механизм». Например, при повороте налево на хорошей скорости (с большим поперечным ускорением) задние колеса тоже чуть-чуть поворачивают налево, и автомобиль как бы уплывает наружу поворота, требуя от водителя корректировки траектории. До определенных пределов (начало свиста резины) вполне можно довернуть влево руль и даже еще прибавить газ. Если же скорость оказалась такой, что уже начал сильно развиваться снос передней оси (скольжение), траектория прекрасно контролируется подачей газа. Чуть сбросил газ — машина начинает ввинчиваться в поворот, добавил — вновь пошла наружу. Наслаждение! Самое же приятное в том, что это подруливание задних колес очень долго предохраняет автомобиль от развития глубокого заноса, то бишь резкого срыва задних колес в скольжение. Необходимо арендовать авто на свадьбу? Нет проблем! Транспортная компания готова предложить как небольшие автомобили, так и автобусы туристического класса. Здесь учтут все ваши пожелания и подберут необходимый транспорт по доступной цене.

    У рулевого управления Peugeot 306XN (без усилителя) также есть несколько выгодных отличий от ВАЗ-2109. Во-первых, при прямолинейном движении реактивное усилие при попытке отклонить руль от «нулевого» положения у Peugeot 306XN значительно выше. С другой стороны, при малых углах отклонения руля автомобиль не так резко, как ВАЗ-2109, начинает отклоняться от движения по прямой. В итоге на высоких скоростях водитель Peugeot 306XN чувствует себя гораздо уверенней, не боясь нечаянно слегка повернуть руль.

    При больших амплитудах поворота руля реактивное (возвращающее) усилие отлично информирует водителя и об углах поворота колес, и о характере дорожного покрытия, и о начале проскальзывания передних колес.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Испытание Peugeot "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    lesterkh3, kaprioloeu, Jimmybrifs
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz