ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    КРАШ ТЕСТ ВАЗА

    : (1626) | : (0)

    НИВА ВХОДИТ В ПОВОРОТ

    : (1612) | : (0)

    Устройство и обслуживание карб...

    : (3834) | : (4)

    Трудоемкости 11183 Калина

    : (2715) | : (2)

    Технологии ТО и ремонта 11183 ...

    : (3187) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Кирпич в Краснодаре

    » ID Новости: 2760

    » Дата: 02.03.2016 в 21:35

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 383

    » Источник: Не указан

    Порванные чехлы должны быть немедленно заменены, иначе шарниры быстро выйдут из строя. Для замены чехла нужно будет снять приводной вал (см. Раздел 2).

    Примечание: внутренние и внешние чехлы на автомобилях, описанных в этом руководстве, изготовлены из разных материалов: внутренние чехлы сделаны термостойкого силикона; внешние чехлы сделаны из пластика. При покупке нового чехла обращайте внимание на материал чехла.

    5. Если чехол поврежден, ШРУС должен быть разобран и промыт, но если какие-нибудь детали шарнира повреждены, нужно заменить весь приводной вал в сборе (см. Раздел 3).

    6. Основным признаком изношенного или поврежденного ШРУС'а (помимо утечек смазочного материала) является появление щелкающих звуков при прохождении поворотов, лязга при разгоне после движения накатом и вибрации на высоких скоростях движения. Для проверки наличия износа ШРУС'а и приводного вала захватите тело вала и корпус ШРУС'а и вращайте их в разных направлениях, чтобы оценить величину зазора в ШРУС'е. Также проверьте тело приводного вала (ищите трещины и деформации).

    3. Ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите колеса.

    4. Отверните гайку крепления приводного вала. Если Вы не смогли ослабить гайку ранееЗатеяли ремонт - стоит приобрести кирпич в краснодаре. (пункт 2), вставьте большую отвертку или рычаг между шпильками крепления колеса, заблокируйте ступицу от проворота и отверните гайку.

    5. Отделите от поворотного кулака нижний рычаг подвески (см. Главу 10).

    6. Отклоните поворотный кулак наружу и выньте из ступицы приводной вал (см. рисунок). Осторожно, не погните трубку тормозной системы.

    7. Если приводной вал не сходит со ступицы, выбейте его молотком с мягким бойком или молотком и медной выколоткой. В самом трудном случае воспользуйтесь съемником (при этом нужно будет снять суппорт и тормозной диск, см. Главу 9).

    8. Осторожно освободите внутренний ШРУС от дифференциала (см. рисунок). Если шарнир фиксируется стопорным кольцом, освободите его с помощью боль-

    1. Поток мощности от АКПП до колес передается парой приводных валов (см. рисунок). На внутреннем конце каждого приводного вала нарезаны шлицы, заходящие в пазы валов боковых шестерен дифференциала; внешний конец каждого приводного вала имеет участок, на котором также нарезаны шлицы, заходящие в пазы колесной ступицы. Валы на ступице крепятся большой гайкой.

    2. На внутренних концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) с компенсатором длины, которые способны передавать угловое и осевое перемещение. Каждый внутренний ШРУС имеет крестовину в виде треугольной звезды с установленными на ней подшипниками и корпус, в котором крестовина может свободно скользить, отслеживая перемещение колеса относительно дороги (шарнир типа "три- под").


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Кирпич в Краснодаре "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174082
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174070


    Из них
    Парней: 173897
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kaprioloeu, kapriolxea, PierzeFrire
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz