ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    LADA PRIORA Конструктивные осо...

    : (2649) | : (0)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6885) | : (1)

    После вступления РФ во Всемирн...

    : (1028) | : (0)

    КУЗОВ И САЛОН

    : (2651) | : (0)

    Электросхема ВАЗ-1111 ОКА

    : (9772) | : (7)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    КПД в world of tanks

    » ID Новости: 2957

    » Дата: 24.03.2016 в 18:08

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 325

    » Источник: Не указан

    Одна из важнейших задач при разработке подвески автомобиля — уменьшение неподрессоренной массы. Подвижные элементы подвески (рычаги, ступицы, колеса и т.д.) должны как можно меньше весить. Помимо всего прочего, это является важным фактором активной безопасности. Грубо говоря, чем легче колесо (меньше его инерционная масса),, тем быстрее оно начнет движение вверх при наезде на препятствие, тем быстрее начнут работать упругие элементы подвески (пружины или рессоры). Это значит, что при прочих равных условиях, шина, «обутая» на легкий диск, прожмется меньше, передавая усилие на диск и подвеску. По этой же причине вероятность ударов «напробой» резко уменьшается. Так что высокая прочность дисков чаще всего остается невостребованной, и ходимость шин увеличивается, — они работают в менее напряженных условиях.

    Далее. После такого удара легкое колесо быстрее откликнется на «возвращающее» действие упругих элементов подвески и быстрее восстановит контакт с дорогой, если он был утерян. То есть время надежного сцепления шины кпд в world of tanks с дорожным покрытием будет тем больше, чем меньше масса колеса. В том, насколько это важно, легко убедиться, например, при движении в повороте, где дорожное покрытие имеет волнообразные неровности. Водителям знакомо крайне неприятное чувство: автомобиль вдруг начинает «уплывать» наружу поворота. Происходит это из-за того, что, подпрыгивая на неровностях, колеса на какое-то время теряют контакт с дорожным покрытием. Но если на тот же автомобиль установить легкие колеса и на той же скорости повторить маневр, вы обнаружите, что уверенный контроль над автомобилем сохраняется.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " КПД в world of tanks "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jonsykton, MrGammix
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 118




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz