ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Руководство по эксплуатации ВА...

    : (3843) | : (0)

    Система кондиционирования возд...

    : (2699) | : (2)

    Схема электрических соединений...

    : (5522) | : (1)

    Схема электрооборудования ВАЗ ...

    : (3115) | : (1)

    ADOBE READER

    : (1451) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Механический привод и автоматическая регулировка сцепления

    » ID Новости: 2479

    » Дата: 24.02.2016 в 15:07

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 613

    » Источник: Не указан

    Выключение сцепления, позволяющее водителю из салона автомобиля разъединять трансмиссию при переключении передач, может осуществляться различными способами. За более чем 100-летнюю историю развития автомобилестроения были созданы механический, гидравлический, электропневматический и электрогидравлический приводы выключения сцепления.

    На современных автомобилях используются преимущественно механические и гидравлические системы привода, которые и рассматриваются ниже.

    Самый распространенный и самый дешевый на настоящий момент тип привода сцепления основан на механической передаче усилия от педали сцепления к выжимному подшипнику.

    В качестве передаточного элемента может использоваться либо механический тросовый привод, либо гидросистема с рабочим и главным цилиндрами сцепления. Хотите сделать ремонт, тогда вам понадобятся стройматериалы кирпич.

    Благодаря непосредственной передаче необходимое усилие выключения, прилагаемое к педали сцепления, рассчитывается на основе соотношения плеч рычагов педали сцепления и рычага выключения сцепления.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Механический привод и автоматическая регулировка сцепления "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Леди Nismo
    *Ручные и дикие
    *Казино Вулкан Deluxe на деньги
    *Мой маленький канадец
    *Скачать Вулкан 24 на айфон
    *Модели от Chevrolet
    *Sheiby США
    *Играй с онлайн казино Rox
    *Volvo Швеция серия 850
    *Казино Азимут онлайн
    *Облик главного дома
    *Сезон с огоньком
    *Игры клуба Вулкан бесплатно онлайн
    *Спорткупе XXI века
    *Нарушение арифметического закона
    *Что скрывается под именем Acura
    *Двое в одном
    *Джиполимузин
    *Part-time 4WD
    *Игровое казино Вулкан
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kapriolfwt, kapriolxlg, kaprioloeu, cathrynjy69, adelayg69, jackee2, trishayh16, lisasl69, mayrayb11, agnesho3, ettavy11, loriemj2, alisonbd11, lavonneyd2, jerirm1, margeryyi11, cathleenst1, terranceeu4, wallacexi1, eddieqn69, roseannvp2, shaunasn60, jeffreysw11, brittneyxx2, tamiye1, joelzg1, catherinecf2, fayewy18, kapriolxeg
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2020
    Используются технологии uCoz