ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Инструкция по работе с АПС-6

    : (5417) | : (1)

    Передняя и задняя подвески авт...

    : (2174) | : (0)

    Тормозная система автомобиля L...

    : (2214) | : (2)

    ДЕВЯТКА ДЕЛАЕТ СУБАРУ

    : (1647) | : (0)

    КУЗОВ И САЛОН

    : (2654) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Наркомы

    » ID Новости: 2654

    » Дата: 28.02.2016 в 21:10

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 388

    » Источник: Не указан

    С помощью функции «кик-даун» педали акселератора можно влиять на автоматическое управление сцеплением и, тем самым, расширять область применения гидротрансформатора крутящего момента.

    Сцепление участвует только в переключении передач. При трогании автомобиля с места и его остановке оно не разъединяется. Чтобы исключить ошибки в управлении (трогание с места при проскальзывающем сцеплении), оно оснащено функцией защиты от перегрузки. Эта функция блокирует нажатие на педаль газа, если при этом разъединена муфта блокировки, включена передача и выключено сцепление.

    Муфта свободного хода (5) позволяет использовать тормозное усилие двигателя в полном объеме, а также осуществлять буксировку автомобиля.

    Первичный замедлитель или ретардер (2), с которым может комбинироваться сцепление WSK, расположен между гидротрансформатором крутящего момента и сцеплением и подключен к масляному контуру гидротрансформатора.

    Тормозное действие обеспечивается за счет заполнения полости замедлителя маслом. Масло подается от вращающегося ротора в пространство между лопастями неподвижного статора. В статоре поток масла изменяет направление и замедляется, в результате чего ограничивается скорость вращения ротора и, тем самым, уменьшается скорость движения автомобиля.

    Тормозное действие (тормозной момент) ретардера зависит от степени заполнения гидравлического контура наркомы и включенной в данный момент передачи. Оно может плавно регулироваться с помощью клапана управления.

    Кроме замедлителя, сцепление WSK может быть также оснащено независимым вспомогательным механизмом отбора мощности с переключением под нагрузкой. Такой вспомогательный механизм может использоваться как на стоящем, так и надвигающемся автомобиле.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Наркомы "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz