ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6970) | : (1)

    Схема электрических соединений...

    : (5076) | : (1)

    Схема электрических соединений...

    : (3816) | : (2)

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    : (1802) | : (0)

    Схема электрооборудования ВАЗ ...

    : (2410) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Наркомы

    » ID Новости: 2654

    » Дата: 28.02.2016 в 21:10

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 425

    » Источник: Не указан

    С помощью функции «кик-даун» педали акселератора можно влиять на автоматическое управление сцеплением и, тем самым, расширять область применения гидротрансформатора крутящего момента.

    Сцепление участвует только в переключении передач. При трогании автомобиля с места и его остановке оно не разъединяется. Чтобы исключить ошибки в управлении (трогание с места при проскальзывающем сцеплении), оно оснащено функцией защиты от перегрузки. Эта функция блокирует нажатие на педаль газа, если при этом разъединена муфта блокировки, включена передача и выключено сцепление.

    Муфта свободного хода (5) позволяет использовать тормозное усилие двигателя в полном объеме, а также осуществлять буксировку автомобиля.

    Первичный замедлитель или ретардер (2), с которым может комбинироваться сцепление WSK, расположен между гидротрансформатором крутящего момента и сцеплением и подключен к масляному контуру гидротрансформатора.

    Тормозное действие обеспечивается за счет заполнения полости замедлителя маслом. Масло подается от вращающегося ротора в пространство между лопастями неподвижного статора. В статоре поток масла изменяет направление и замедляется, в результате чего ограничивается скорость вращения ротора и, тем самым, уменьшается скорость движения автомобиля.

    Тормозное действие (тормозной момент) ретардера зависит от степени заполнения гидравлического контура наркомы и включенной в данный момент передачи. Оно может плавно регулироваться с помощью клапана управления.

    Кроме замедлителя, сцепление WSK может быть также оснащено независимым вспомогательным механизмом отбора мощности с переключением под нагрузкой. Такой вспомогательный механизм может использоваться как на стоящем, так и надвигающемся автомобиле.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Наркомы "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174083
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 1
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174071


    Из них
    Парней: 173898
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jamiewp2, Kupevof
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz