ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2105

    : (3517) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2101

    : (3947) | : (4)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (3903) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2107

    : (9334) | : (4)

    Руководство по эксплуатации Ch...

    : (8728) | : (4)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Обувь крокс

    » ID Новости: 2761

    » Дата: 02.03.2016 в 21:37

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 331

    » Источник: Не указан

    3. На внешние концы приводных валов установлены шарниры типа "шар-сепаратор”, которые передают только угловые перемещения. Каждый внешний ШРУС имеет шесть шариков, установленных между внутренним кольцом и внешним кольцом и разделенных сепаратором

    4. Для обнаружения повреждений и вытекания смазки чехлы ШРУС'ов приводных валов нужно периодически

    осматривать. Порванные чехлы должны быть немедленно заменены, иначе шарниры быстро выйдут из строя. Для замены чехла нужно будет снять приводной вал (см. Раздел 2).

    Примечание: внутренние и внешние чехлы на автомобилях, описанных в этом руководстве, изготовлены из разных материалов: внутренние чехлы сделаны термостойкого силикона; внешние чехлы сделаны из пластика. При покупке нового чехла обращайте внимание на материал чехла.

    5. Если чехол поврежден, ШРУС должен быть разобран и промыт, но если какие-нибудь детали шарнира повреждены, нужно заменить весь приводной вал в сборе (см. Раздел 3). А оставаться всегда модным и стильным вам поможет обувь крокс.

    6. Основным признаком изношенного или поврежденного ШРУС'а (помимо утечек смазочного материала) является появление щелкающих звуков при прохождении поворотов, лязга при разгоне после движения накатом и вибрации на высоких скоростях движения. Для проверки наличия износа ШРУСа и приводного вала захватите тело вала и корпус ШРУСа и вращайте их в разных направлениях, чтобы оценить величину зазора в ШРУСе. Также проверьте тело приводного вала (ищите трещины и деформации).


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Обувь крокс "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    BookerOn, TatyanaHob, TanyDek, Williamalug, ScottDergy, RobertAmoge
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz