ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Cхема электорооборудования авт...

    : (2656) | : (2)

    ADOBE READER

    : (1451) | : (0)

    В России и дальше будут поддер...

    : (1501) | : (0)

    WinRAR 3.80 beta 4 RU

    : (2120) | : (0)

    Схема электрических соединений...

    : (4539) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Пластинчатые пружины

    » ID Новости: 2434

    » Дата: 23.02.2016 в 14:13

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 820

    » Источник: Не указан

    Гидравлический привод сцепления

    Стремление к достижению более высокого расцепляющего усилия или обеспечению максимально плавного выключения и включения сцепления стало причиной появления гидравлического привода сцепления.

    Детали ведущего диска сцепления

    Ведущий диск диафрагменного сцепления, часто именуемый «корзиной» (в иностранных изданиях используется также термин «автомат» - ред.), состоит из следующих отдельных деталей: нажимной диск, пластинчатые пружины, нажимная диафрагменная пружина, опорные кольца, кожух ведущего диска и соединительные заклепки.

    Нажимной диск соединен с кожухом ведущего диска сцепления с помощью трех пластинчатых пружин из нержавеющей стали, установленных на заклепках.

    Первая задача пластинчатых пружин - центрирование нажимного диска в кожухе относительно ведомого диска сцепления.

    Поскольку крутящий момент от коленчатого вала передается на трансмиссию через маховик и нажимной диск сцепления, вторая задача пластинчатых пружин состоит в передаче примерно половины крутящего момента на ведомый диск сцепления.

    Третья задача заключается в разъединении нажимного и ведомого дисков при выключении сцепления. Именно этим объясняется использование именно пружин, а не жесткого крепления нажимного диска к кожуху ведущего диска сцепления.

    Пластинчатые пружины, всегда противодействующие усилию, создаваемому нажимной диафрагменной пружиной, различаются схемой расположения на нажимном диске. Приехали в командировку и не знаете где остановиться - гостиница недорого ждет вас.

    Тангенциальные пластинчатые пружины обычно расположены симметрично по окружности нажимного диска. Это самая распространенная схема, которая делает ведущий диск в сборе сравнительно легким.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Пластинчатые пружины "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Леди Nismo
    *Ручные и дикие
    *Казино Вулкан Deluxe на деньги
    *Мой маленький канадец
    *Скачать Вулкан 24 на айфон
    *Модели от Chevrolet
    *Sheiby США
    *Играй с онлайн казино Rox
    *Volvo Швеция серия 850
    *Казино Азимут онлайн
    *Облик главного дома
    *Сезон с огоньком
    *Игры клуба Вулкан бесплатно онлайн
    *Спорткупе XXI века
    *Нарушение арифметического закона
    *Что скрывается под именем Acura
    *Двое в одном
    *Джиполимузин
    *Part-time 4WD
    *Игровое казино Вулкан
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kapriolfwt, kapriolxlg, kaprioloeu, cathrynjy69, adelayg69, jackee2, trishayh16, lisasl69, mayrayb11, agnesho3, ettavy11, loriemj2, alisonbd11, lavonneyd2, jerirm1, margeryyi11, cathleenst1, terranceeu4, wallacexi1, eddieqn69, roseannvp2, shaunasn60, jeffreysw11, brittneyxx2, tamiye1, joelzg1, catherinecf2, fayewy18, kapriolxeg
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2020
    Используются технологии uCoz