ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

    : (1604) | : (3)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2105

    : (3489) | : (1)

    СПРАВОЧНИК - ВЫБОР КОЛЁС ДЛЯ А...

    : (2030) | : (2)

    После вступления РФ во Всемирн...

    : (988) | : (0)

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    : (1367) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    По шоссе

    » ID Новости: 3116

    » Дата: 02.10.2016 в 18:29

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 56661

    » Источник: Не указан

    Учитывая, что клиренс BMW Х5 равен 180 мм, у машин Mercedes-Benz ML и Jeep Cherokee он по 200 мм, а у Subaru Forester - 190 мм, со своими 208 мм Allroad quattro выглядит вполне прилично, уступая лишь 2 мм таким «крутым» внедорожникам, как Land Rover Discovery и Range Rover. Правда, уже с первого взгляда видно, что угол въезда модели Audi значительно меньше, чем у всех сравниваемых машин, из-за продольно установленного перед передней осью двигателя (недаром ее передний бампер прикрыт снизу мощным защитным щитом из нержавеющей стали). Однако у новинки есть и еще одно достоинство, с точки зрения любителей езды вне дорог. По заказу она может быть оснащена понижающей передачей механической трансмиссии, которая уменьшает передаточные числа коробки передач в 1,54 раза, что бесспорно, мало по сравнению с «серьезными» внедорожниками, но для легковушки явно неплохо.

    При движении по шоссе подвеска плавно «проглатывала» мелкие неровности, обеспечивая комфортабельную езду. Однако сравнительно «острое» рулевое управление (от упора до упора руль совершает 2,8 оборота) не создавало ощущения, что вы движетесь в автомобиле со спортивным характером. Легкая вальяжность машины при быстрой смене полосы движения проявлялась и в ощутимых кренах, и в некоторой заторможенности реакций. Учитывая применение пневмоэлементов в подвеске, а также солидных по размеру шин с мягкой боковиной, этому, думаем, не стоит удивляться. Все же такое поведение автомобиля удерживало от полной реализации его огромного мощностного потенциала на автостраде.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " По шоссе "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    *Cайт развлечений
    *EuroCargo
    *Авиабилеты по низким ценам
    *Скупка кредитных авто
    *Ремонт автокондиционеров Киев
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    capedBiz, dapedBiz, uapedBiz, lapedBiz, gapedBiz, nixsolutnph, nixsolutdpt, ameliaug11, DentalVow, iapedBiz
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 118




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz