ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Автомобили LADA PRIORA. Технол...

    : (1823) | : (0)

    Электронная противоугонная сис...

    : (1483) | : (0)

    Система надувных подушек безоп...

    : (1765) | : (0)

    Устройство и обслуживание карб...

    : (3884) | : (4)

    Система кондиционирования авто...

    : (3606) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Поведение автомобиля в скользких поворотах

    » ID Новости: 3137

    » Дата: 20.01.2017 в 21:44

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 160

    » Источник: Не указан

    Первое, что мы решили попробовать — это поведение автомобиля в скользких поворотах, благо, как раз такие условия нам и представились. Приятно, что маленькие шины неплохо держат автомобиль на заснеженном асфальте, обеспечивая надежное управление. А вот занос задней оси возникает резче, чем хотелось бы, но корректируется и тяговой силой, и рулем без особых проблем.

    Выяснив проблемы со скользким покрытием, мы выбираемся в город на дороги общего пользования. Трогаясь от первого же светофора,ощущаем, что Pony не хватает резвости — динамика разгона не впечатляет. Те же вазовские «восьмерки» и «девятки» успешно соперничают и даже выигрывают на I и II передачах. Возникает желание применения других (меньших) передаточных чисел.

    Но, отдадим должное, во всем диапазоне разгона до 100 км/ч мы не ощущаем ни «провалов», ни «подхватов», а равномерно и уверенно набираем скорость с темпом, который может удовлетворить никуда не спешащего человека.

    В городе не возникало желания использовать отсутствующую пятую передачу, а вот когда мы выбрались за город, рука-таки неоднократно тянулась к рычагу в поисках «пятой». Об этом навязчиво напоминал шум двигателя, работающего на непривычно высоких оборотах.

    Шум от мотора достигал нашего слуха во всех режимах движения, а когда скорость превышала 90—100 км/ч, это начинало утомлять. Общаться без повышения голоса оказалось сложно... Зато объяснилось отсутствие тахометра, который бы дополнительно нервировал водителя, сообщая о высоких оборотах двигателя. К шуму от двигателя добавлялся и свист ветра, обогащая и без того насыщенную звуковую гамму посторонних шумов.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Поведение автомобиля в скользких поворотах "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Вулкан казино - кто они, люди что выигры...
    *Автомобили российской сборки
    *Сварка деталей
    *Сборка многоболтового соединения
    *Покупка автомобиля в автосалоне
    *Перепродажа автомобилей
    *Схема обмена авто
    *Где купить автомобиль
    *Автомобили с АКПП
    *Твой Вулкан Удачи
    *Франк казино
    *Самоблокирующиеся дифференциалы
    *Промежуточная опора
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz