ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Руководство по эксплуатации ав...

    : (3602) | : (1)

    Каталог деталей и сборочных ед...

    : (1473) | : (0)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (3950) | : (1)

    Трудоемкости 11183 Калина

    : (2679) | : (2)

    ПОНТЫ НА ЛАДАХ

    : (1871) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Поведение автомобиля в скользких поворотах

    » ID Новости: 3137

    » Дата: 20.01.2017 в 21:44

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 101

    » Источник: Не указан

    Первое, что мы решили попробовать — это поведение автомобиля в скользких поворотах, благо, как раз такие условия нам и представились. Приятно, что маленькие шины неплохо держат автомобиль на заснеженном асфальте, обеспечивая надежное управление. А вот занос задней оси возникает резче, чем хотелось бы, но корректируется и тяговой силой, и рулем без особых проблем.

    Выяснив проблемы со скользким покрытием, мы выбираемся в город на дороги общего пользования. Трогаясь от первого же светофора,ощущаем, что Pony не хватает резвости — динамика разгона не впечатляет. Те же вазовские «восьмерки» и «девятки» успешно соперничают и даже выигрывают на I и II передачах. Возникает желание применения других (меньших) передаточных чисел.

    Но, отдадим должное, во всем диапазоне разгона до 100 км/ч мы не ощущаем ни «провалов», ни «подхватов», а равномерно и уверенно набираем скорость с темпом, который может удовлетворить никуда не спешащего человека.

    В городе не возникало желания использовать отсутствующую пятую передачу, а вот когда мы выбрались за город, рука-таки неоднократно тянулась к рычагу в поисках «пятой». Об этом навязчиво напоминал шум двигателя, работающего на непривычно высоких оборотах.

    Шум от мотора достигал нашего слуха во всех режимах движения, а когда скорость превышала 90—100 км/ч, это начинало утомлять. Общаться без повышения голоса оказалось сложно... Зато объяснилось отсутствие тахометра, который бы дополнительно нервировал водителя, сообщая о высоких оборотах двигателя. К шуму от двигателя добавлялся и свист ветра, обогащая и без того насыщенную звуковую гамму посторонних шумов.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Поведение автомобиля в скользких поворотах "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    ShcheglovTep, hilarypx60, MarkenWam, Servicejoh, Servicedhd, Servicezbw, Servicesny, Servicefdd, Evroavkzi, Evroavvys, Servicebyp, Serviceynn, clydeed16, Serviceoel, Serviceemh, jonsykton, nikarernaphapy, kapriolfwt, SamuelRers, kaprioloeu, Servicecww, MrGammix, kapriolxea, kapriolxeg
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz