ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрооборудования ВАЗ ...

    : (2369) | : (1)

    Особенности системы управления...

    : (1801) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2115

    : (4973) | : (5)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (3950) | : (1)

    КУЗОВ И САЛОН

    : (2667) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Проблемы, связанные с гидравлическими тормозами

    » ID Новости: 3173

    » Дата: 16.12.2017 в 14:46

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 495

    » Источник: Не указан

    Одна из сложных проблем в связи с гидравлическими тормозами встретилась в изготовлении гибкого рукава для соединения с передними и задними тормозами, который не расширялся бы значительно при давлениях, применяемых в системе. Рукав, применяемый для этой цели, состоит из внутренней резиновой части, окруженной четырьмя слоями ткани с наружной резиновой покрышкой, причем все они провулканизированы. В этот гибкий рукав вставлена стальная спиральная пружина несколько большего наружного диаметра чем внутренний диаметр резинового рукава. Эта стальная пружина держит стенку рукава под напряжением и предупреждает ее дальнейшее расширение. Хотите продать авто после ДТП? Обратитесь в компанию Defectcar. Только здесь вам предложат за него самую высокую стоимость.

    Тормоз Bendix-Perrot с тремя колодками. Для того, чтобы использовать преимущества принципа самозатормаживания в колодочном тормозе, Henri Perrot во Франции в сотрудничестве с о-вом Фарман сконструировал внутренний тормоз с двумя колодками, в котором колодки работали вместе, свободный конец одной колодки соединялся с опорным пальцем, а на конец другой колодки действовал кулачок. Такой тормоз, будучи весьма сильным при остановке движущегося автомобиля вперед, практически не давал торможения при обратном движении автомобиля. О-во Bendix в Америке в дальнейшем развитии этого типа тормоза разработало конструкцию с тремя колодками. Здесь две колодки работают вместе, тогда как третья является независимой. Во время движения вперед трение колодки, которая не соединена непосредственно с опорным пальцем, стремится прижать колодку, с которой она связана, сильнее к барабану. Во время обратного хода эффект получается конечно обратный, но третья колодка является вполне сильной для остановки автомобиля при обратном ходе, причем трение добавляется к силе, прилагаемой к колодке через кулачок.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Проблемы, связанные с гидравлическими тормозами "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    ShcheglovTep, hilarypx60, MarkenWam, Servicejoh, Servicedhd, Servicezbw, Servicesny, Servicefdd, Evroavkzi, Evroavvys, Servicebyp, Serviceynn, clydeed16, Serviceoel, Serviceemh, jonsykton, nikarernaphapy, kapriolfwt, SamuelRers, kaprioloeu, Servicecww, MrGammix, kapriolxea, kapriolxeg
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz