ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИ...

    : (3104) | : (2)

    Система надувных подушек безоп...

    : (1691) | : (0)

    КОПЕЙКА ДРИФТУЕТ

    : (1978) | : (0)

    КРАШ ТЕСТ ВАЗА

    : (1597) | : (0)

    ПОНТЫ НА ЛАДАХ

    : (1871) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Прогиб рессоры

    » ID Новости: 3178

    » Дата: 03.02.2018 в 15:47

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 4407

    » Источник: Не указан

    У современной автомобильной рессоры листы постепенно убывают по длине, причем, так как некоторая часть каждого листа не поддерживается нижележащим листом, прогиб будет больше чем при конструкции прямоугольной рессоры. Если длина листов равномерно убывает, то, согласно подсчетам, коэффициент уравнения для рессоры будет равняться 1,6. Это значит, что рессора будет изгибаться при той же нагрузке и длине на 50% больше. Впрочем у автомобильных рессор второй сверху лист доходит часто до центра рессорного ушка, а у рессор грузовиков большого тоннажа даже два или три первых листа поддерживают коренной лист, кончаясь у его ушка, и в указанных случаях коэффициент прогиба будет меньше. Исходя из значения коэффициентов для обоих типов рессор , равных 1 и 1,5, можно подсчитать коэффициент прогиба и для любого промежуточного случая. В отношении грузовых рессор этот коэффициент вероятно никогда не бывает ниже 1,25.

    Допустим, что Л представляет прогиб рессоры в футах (см) под влиянием известного усилия; В—сила в фунтах («г), требуемая для прогиба рессоры на фут (1 см)-, ТУ—груз, поддерживаемый рессорой; Ь—число полных колебательных циклов рессоры в минуту (К/60 в секунду) и д— ускорение силы тяжести 32,16 фут. в сек.2 (981 с-м/сек.2). Поскольку требуется В фунт, (кг) для того, чтобы произвести прогиб рессоры на фут (1 см), а действительный прогиб равняется Л, то отсюда следует, что сила, вызывающая прогиб, будет равна dB. При прогибе рессоры на величину й подлежащее при этом преодолению сопротивление изменяется пропорционально от нулевого в самом начале изгиба до величины <2# =Е в конце прогиба. Поскольку рессора совершает в минуту п колебаний, длительность данного периода равняется х/п минуты или 60/п секунды. Длина пути, проходимого за полный цикл, будет 4 й, так как й и представляет х/2 прогиба в одном направлении. Приведенное уравнение для определения числа периодов колебаний рессоры можно представить в упрощенном виде. Значение В для рессоры равно частному от деления нагрузки на прогиб, получающийся при этой нагрузке в статических условиях, а именно: ТГ/й.

    Движение рессоры представляет собою гармоническое колебание, другими словами—происходящее по синусоиде. Так как максимальная ордината синусоидальной кривой в 1/2 раза больше ее средней ординаты, то и максимальная скорость конца рессоры, т. е. скорость, с которой она проходит положение равновесия, когда вся, заключающаяся в рессоре, энергия обращена к кинетическую энергию, в 1/2 раза больше средней скорости. Таким образом следует, что частота колебаний рессоры возрастает вместе с величиной Б и уменьшается с увеличением груза Ж, поддерживаемого рессорой. Ввиду того, что величина прогиба не входит в это уравнение, следовательно период колебания не зависит от амплитуды колебаний. Впрочем это объясняется только тем, что мы в данном случае не учитываем действие сил трения. В действительности периоды колебаний рессоры, благодаря наличию сил трения между ее листами, слегка изменяются вместе с амплитудой колебаний.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Прогиб рессоры "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    ShcheglovTep, Tamaralymn, maryannejv4
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz