ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2101

    : (4029) | : (4)

    LADA DRIFT SHOW

    : (2018) | : (0)

    Через Владивосток стали ввозит...

    : (1314) | : (0)

    ВАЗ - 2107 разворот на 360'...

    : (2738) | : (1)

    WinRAR 3.80 beta 4 RU

    : (1834) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Промежуточная опора

    » ID Новости: 3183

    » Дата: 27.04.2018 в 13:44

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 2175

    » Источник: Не указан

    У грузовых автомобилей с длинной базой и силовым агрегатом, размещённым впереди, необходимо устанавливать промежуточную опору карданного вала, чтобы, уменьшив его длину, устранить опасность выпучивания при критическом числе оборотов. Первоначально практиковалось деление вала на три части, причём короткая промежуточная секция устанавливалась в подшипниках, смонтированных на поперечине рамы, и соединялась с двумя другими секциями универсальными шарнирами. Однако в дальнейшем было установлено, что в универсальном шарнире на заднем конце передней секции нет необходимости, если промежуточная опора надлежащим образом сконструирована и допускает некоторый перекос.

    В ранних конструкциях перекосы нарушали работу этих подшипников, причём было установлено, что перекосы чаще вызывались неточной установкой силового агрегата, чем деформацией рамы. Перекосы могут быть допущены в случае применения самоустанавливающегося шарикового подшипника. Для этой цели применяется также специальный однорядный подшипник, допускающий перекос валов до 1,5° во всех направлениях. Некоторые смещения в осевом направлении обеспечиваются скользящей посадкой наружного кольца шарикового подшипника в его корпусе. В конструкции предусмотрено ещё одно мероприятие для устранения влияния перекосов: корпус подшипника сделан сферическим и может поворачиваться в сферическом гнезде, установленном на раме Одна из фирм, изготовляющих грузовые автомобили, компенсирует неточности как в угловом, так и в осевом направлении установкой корпуса подшипника в резиновый блок. Нужен ремонт тента на газель? Специалисты компании АвтоТентСервис выполнят работу максимально быстро и качественно?

    Необходимо предотвращать возможность попадания грязи в подшипник. Если применяются фетровые уплотнения, фетровые кольца должны быть широкими и эластичными а крышки должны иметь достаточный зазор и закрепляться болтами только после того, как корпус подшипника установлен на место, чтобы избежать нежелательных зазоров. Для этого в большинстве случаев применяют самоподжимные пружинные сальники с кожей или пластмассой, которые могут быть запрессованы непосредственно в расточку корпуса и не требуют специальной механической обработки. Отвороты манжет таких уплотнений всегда должны быть направлены наружу; в этом случае избыток консистентной смазки, введённый в подшипник при помощи тавотпресса, сможет выйти наружу и не повлечёт за собой излишнего нагревания при работе. Кроме сальниковых уплотнений, снаружи устанавливаются защитные шайбы, штампованные из листовой стали и отражающие большую часть жидкой грязи, попадающей на опору.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Промежуточная опора "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Вулкан казино - кто они, люди что выигры...
    *Автомобили российской сборки
    *Сварка деталей
    *Сборка многоболтового соединения
    *Покупка автомобиля в автосалоне
    *Перепродажа автомобилей
    *Схема обмена авто
    *Где купить автомобиль
    *Автомобили с АКПП
    *Твой Вулкан Удачи
    *Франк казино
    *Самоблокирующиеся дифференциалы
    *Промежуточная опора
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    ptencikqxc, susanrj18, Patriotfpn
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz