ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    СПРАВОЧНИК - ВЫБОР КОЛЁС ДЛЯ А...

    : (2052) | : (2)

    Тормозная система автомобиля L...

    : (2225) | : (2)

    Система надувных подушек безоп...

    : (1687) | : (0)

    Cхема расположения жгутов пров...

    : (2920) | : (1)

    Руководство по эксплуатации ВА...

    : (3481) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Раздвижная система

    » ID Новости: 2970

    » Дата: 24.03.2016 в 18:44

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 436

    » Источник: Не указан

    Средний класс представляла дебютировавшая на Женевском автосалоне 1949 года модель Боргвард Ган- за 1500. Шасси с центральной рамой-трубой, уже ставшее традиционным для бременских автомобилей, особых изменений с довоенных времен не претерпело, зато гладкобортный трехобъемный кузов без выступающих крыльев был в послевоенной Германии первым в своем роде, — аналогично решенный Голиаф, как уже было сказано, появился лишь в пятидесятом. За моделью 1500 последовала аналогичная ей 1800, а затем, в 1951 году, шестицилиндровая 82-силь- ная Ганза-2400 с 5-местным кузовом, сильно смахивающим на нашу Побаду. Все эти модели носили на своих фалыирадиаторах фирменную эмблему Боргварда, впервые появившуюся, если читатель помнит, на грузовых автомобилях в начале 30-х годов, а на легковой машине — перед самой войной. Раздвижная система представляла собою вертикально вытянутый ромб, поделенный на четыре поля, в геральдических цветах города Бремена — красном и серебристом. Кроме эмблемы, слово «Боргвард» было еще выписано крупными накладными буквами прямо по капоту. Название Гаиза сохранялось только для самых крупных 6-цилиндровых моделей, но и у них на носу все равно было написано Боргвард.

    Неплохо шли дела и в грузовом секторе. Один за другим появлялись новые модели грузовиков — В 1500, В 2000, В 2500, В 4000, В 4500, в том числе полноприводные для бундесвера; спартанский трехколесный Голиаф GD 750 уступил место более мощному типу Голи с цельнометаллической кабиной, а с 1953 года появилась и 4-ко- лесная модель Голиаф Экспресс.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Раздвижная система "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz