ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Рулевое управление LADA PRIORA

    : (2249) | : (0)

    ПОНТЫ НА ЛАДАХ

    : (1908) | : (0)

    Электронная противоугонная сис...

    : (1453) | : (0)

    Схема электрооборудования ВАЗ ...

    : (2410) | : (1)

    Передняя и задняя подвески авт...

    : (2230) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Регулировка бусины в стиле пандора

    » ID Новости: 2267

    » Дата: 21.02.2016 в 09:26

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 435

    » Источник: Не указан

    Следует отметить, что в указанном положении поршня 1-го цилиндра можно отрегулировать тепловой зазор не только его клапанов, но и других.

    ■ Провернуть коленвал так, чтобы поршень 1 - го цилиндра установился в ВМТ.

    ■ Отрегулировать тепловой зазор клапанов.

    ■ Провернуть коленвал двигателя на один полный оборот.

    ■ Отрегулировать тепловой зазор остальных клапанов.

    ■ Для регулировки отвернуть контргайку винта накидным ключом, отрегулировать винтом зазор так, чтоб листовой щуп проходил с небольшим трением между концом стержня клапана и коромыслом или между кулачком распредвала и коромыслом. Для замера со стороны стержней клапанов нужно использовать щуп толщиной 0,30 мм, а для замера со стороны кулачков распредвала - толщиной 0,20 мм.

    ■ После регулировки затянуть контргайку и еще раз проверить зазор, поскольку при ее затяжке регулировочный винт мог повернуться.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Регулировка бусины в стиле пандора "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174083
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174071


    Из них
    Парней: 173898
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz