ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    СПРАВОЧНИК - ВЫБОР КОЛЁС ДЛЯ А...

    : (2089) | : (2)

    В "ИжАвто" производс...

    : (1169) | : (0)

    ПОНТЫ НА ЛАДАХ

    : (1908) | : (0)

    Рулевое управление LADA PRIORA

    : (2248) | : (0)

    В Москву транзитным фурам въез...

    : (1255) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Ремонт автокондиционеров Киев

    » ID Новости: 3148

    » Дата: 28.01.2017 в 15:50

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 595

    » Источник: Не указан

    Не имеют приставку Euro лишь полуторки Daily, обновленные несколько лет назад, но они настолько популярны, что фирма не думает о замене.

    Какие козыри имеет на рынке IVECO? Прежде всего, это обилие заводов. Объединив под своей крышей итальянские грузовые Fiat, Lancia и ОМ, французский Unic, германский Magirus, грузовой Ford из Великобритании и испанский Pegaso, IVECO — Industrial Vehicle Corporation с центром в Турине, — получила выход на весь рынок Европы. Полуторки выпускаются в итальянских городах Брешия и Суззара, EuroCargo — в Брешии плюс «отверточная» сборка в Германии (Ульм), Великобритании (Лэнгли) и Испании (Мадрид). Место рождения тяжелых EuroStar — Ульм, EuroTrakker — Мадрид, а EuroTech — оба этих города. Кроме того, фирма открыла совместный завод в Китае, размещает заводы и организует сервис в Австралии, Вьетнаме, Южной Корее. Не забыта и Индия, где идет сборка старого доброго Ford Cargo — того самого, который завоевал титул Грузовик года82 и стал родоначальником серии EuroCargo. В этот список попала и Россия. Уже создан УралАЗ-IVECO, растет сеть дилеров, но больше всего надежд возлагается не на гигантские совместные проекты, а на сотрудничество в малых формах. Возможно вам понадобится ремонт автокондиционеров киев.

    Второй козырь — технология изготовления, в чем я убедился, побывав на двух заводах. Максимум операций выполняют роботы; в цехах чисто и светло, а контроль качества проводится едва ли не после каждого этапа.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Ремонт автокондиционеров Киев "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174083
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 1
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174071


    Из них
    Парней: 173898
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jamiewp2, Kupevof
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz