ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Инструкция по работе с АПС-6

    : (5414) | : (1)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6885) | : (1)

    Блок Индикации Бортовой Систем...

    : (3095) | : (0)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (3889) | : (1)

    Подушки безопасности а/м Калин...

    : (8094) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Ремонт компьютеров на дому

    » ID Новости: 2585

    » Дата: 26.02.2016 в 16:35

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 332

    » Источник: Не указан

    Гидродинамический трансформатор крутящего момента, основанный на системе Trilok, включает в себя три лопастных колеса:

    • насосное колесо, жестко соединенное с корпусом;

    • турбинное колесо, жестко соединенное с первичным валом коробки передач;

    • направляющее колесо, называемое также реактором, с муфтой свободного хода.

    Принцип действия и конструкция гидродинамического трансформатора крутящего момента (трансформатор Trilok) в основном идентичны гидродинамической муфте.

    В гидродинамической муфте вытекающее из турбины масло движется против направления вращения насоса. Не включается ноутбук? Закажите ремонт компьютеров на дому.

    В гидротрансформаторе TriTok направление течения изменяется с помощью направляющего колеса, установленного между насосом и турбиной и способного во время работы изменять частоту своего вращения от максимальных значений до полной остановки.

    Направляющее колесо оснащено муфтой свободного хода, основная задача которой состоит в том, чтобы жестко блокировать до полной остановки вращение направляющего колеса до тех пор, пока поток масла, проходящий через направляющее колесо, не отклонится.

    В результате отклонения потока масла на направляющем колесе возникает крутящий момент, который воздействует также на турбинное колесо. Это означает, что в зоне преобразования крутящий момент насосного колеса и крутящий момент направляющего колеса суммируются и преобразуются в крутящий момент отбора мощности на турбинном колесе. Соответственно, развиваемый двигателем крутящий момент, передающийся на трансмиссию, увеличивается.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Ремонт компьютеров на дому "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jonsykton, MrGammix
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz