ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Система кондиционирования авто...

    : (3589) | : (1)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (7008) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2115

    : (5023) | : (5)

    LADA DRIFT SHOW

    : (2007) | : (0)

    После вступления РФ во Всемирн...

    : (1140) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Сборка многоболтового соединения

    » ID Новости: 3192

    » Дата: 24.07.2018 в 11:20

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 5816

    » Источник: Не указан

    У такого соединения скрепляемые детали стягиваются несколькими болтами. Чаще всего это соединение детали с фланцем. При сборке такого соединения необходимо обеспечить не только заданное усилие завинчивания каждой отдельной гайки, но и равномерность, а также последовательность затяжки всех гаек. Последовательность завинчивания гаек определяется конструкцией фланцев собираемых деталей.

    При прямоугольной форме фланцев последовательность должна быть такой, чтобы исключить коробление или искривление длинных фланцев. Гайки 4 следует завинчивать от середины фланца к его краям. Сначала завинчивают пару средних гаек, затем пару гаек слева и справа и т.д. При круглой форме фланцев гайки 4 следует завинчивать крест-накрест, т. е. сначала свободно завинчивают одну любую гайку, а затем противлежащую гайку и так далее, пока не будут свободно завинчены все гайки. После этого затягивают окончательно все гайки, соблюдая аналогичную последовательность.

    Наилучший результат достигается при завинчивании гаек фланцевого соединения в три этапа с одинаковой последовательностью:

    завинчивание гаек до соприкосновения с поверхностью фланца или с усилием, равным одной трети заданного усилия затяжки;

    завинчивание гаек с приложением двух третьих заданного усилия затяжки;

    завинчивание гаек с приложением полного заданного усилия затяжки.

    Сборка соединения на шпильках. Особенностью сборки соединения на шпильках является правильное ввинчивание шпильки в корпусную деталь. Это означает, что шпилька не должна вывертываться при отвинчивании гайки, выступать на заданную высоту и должна быть перпендикулярна к поверхности корпусной детали, в которую она ввинчена.

    Лучшим способом ввертывания и вывертывания шпильки является использование специальной головки для ее удержания. При использовании головки, показанной на рис. 8.49, сначала шпильку 1 ввинчивают в головку до упора в шарик 3. Шарик упирается в подпятник 4, и шпилька стопорится от дальнейшего поворота в головке. Затем хвостовик 5 головки вставляют в шпиндель шпильковерта и ввинчивают шпильку в резьбовое отверстие корпуса. При ввинчивании шпильки до упора шарик 3 начнет проворачиваться, упираясь в подпятник 4. Для снятия головки со шпильки переключают направление вращения шпинделя, и головка свободно свинчивается со шпильки. После чего контролируют геометрические параметры положения шпильки.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Сборка многоболтового соединения "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Автомобили российской сборки
    *Сварка деталей
    *Сборка многоболтового соединения
    *Покупка автомобиля в автосалоне
    *Перепродажа автомобилей
    *Схема обмена авто
    *Где купить автомобиль
    *Автомобили с АКПП
    *Твой Вулкан Удачи
    *Франк казино
    *Самоблокирующиеся дифференциалы
    *Промежуточная опора
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    earlineuu1, sondrazb60, Patriotkqs, vivianmi1, Patriotyvh, dwightrc11
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz