ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Особенности кузова автомобиля ...

    : (2940) | : (0)

    Схема электрооборудования ВАЗ ...

    : (2410) | : (1)

    Cхема электорооборудования авт...

    : (2326) | : (2)

    Технологии ТО и ремонта 11183 ...

    : (3187) | : (2)

    Схемы электрических соединений

    : (3295) | : (3)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Служба доставки для интернет магазинов

    » ID Новости: 2587

    » Дата: 26.02.2016 в 16:40

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 376

    » Источник: Не указан

    Зона перехода на режим гидромуфты

    При дальнейшем увеличении скорости движения гидротрансформатор работает как обычная гидродинамическая муфта, так как направляющее колесо уже не оказывает свое воздействие на поток масла. В момент перехода на режим гидромуфты угол, под которым поток трансмиссионного масла выходит из турбинного и входит в направляющее колесо, изменяется настолько, что масло попадает на лопасти направляющего колеса с задней стороны, то есть в направлении вращения коленчатого вала двигателя. В результате муфта свободного хода освобождает от блокировки направляющее колесо, которое вращается в потоке масла между насосным и турбинным колесами.

    Разница частоты вращения насосного и турбинного колес продолжает уменьшается и после прохождения момента перехода на режим гидромуфты - но при такой же передаче крутящего момента - пока не будет достигнут КПД примерно 96 %.

    Для поддержания нормального течения масла всегда должно происходить небольшое проскальзывание. Нужен товар - служба доставки для интернет магазинов привезет вам его в рекордно короткие сроки.

    Когда турбинное колесо вращается быстрее, чем насосное, например, при сбрасывании газа в режиме принудительного холостого хода, направление действия гидротрансформатора изменяется на противоположное: турбинное колесо приводит в движение насосное колесо и, тем самым, происходит торможение двигателем. При этом направляющее колесо не оказывает никакого действия.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Служба доставки для интернет магазинов "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174082
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174070


    Из них
    Парней: 173897
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kaprioloeu, kapriolxea, PierzeFrire
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz