ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    В Москву транзитным фурам въез...

    : (1139) | : (0)

    Антиблокировочная система торм...

    : (2134) | : (0)

    LADA PRIORA Конструктивные осо...

    : (2639) | : (0)

    СПРАВОЧНИК - ВЫБОР КОЛЁС ДЛЯ А...

    : (2040) | : (2)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (3843) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Несебр Болгария купить квартиру

    » ID Новости: 2335

    » Дата: 21.02.2016 в 21:51

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 409

    » Источник: Не указан

    ■ Снять правую полуось и соединительный вал следующим образом:

    - вставить рычаг между полуосью и валом и, ударяя по концу рычага, разъединить эти элементы;

    - потянуть ступицу данного колеса наружу, чтобы конец полуоси освободился от нее, а затем вынуть полуось из соединительного вала;

    - отвернуть болты крепления подшипника соединительного вала и снять подшипник вместе с валом

    Установка полуосей производится в обратном порядке. Прежде чем вставлять полуось в коробку передач, рекомендуем проверить состояние манжеты на данной стороне коробки передач. При каждом снятии полуоси нужно обязательно заменять стопорное кольцо на ее конце.

    ■ При установке полуоси прежде всего вставить ее наружный конец в ступицу колеса и затянуть (сначала вручную) новую гайку крепления.

    ■ Резким движением вставить полуось в коробку передач и проверить, зафиксировалось ли стопорное кольцо (для этого нужно потянуть ступицу наружу).

    ■ Опустить переднюю часть автомобиля на землю Проверить осевой люфт подшипников колес,  а затем затянуть гайку крепления полуоси моментом 235-319 Нм. С помощью притупленного зубила осторожно застопорить гайку, не повредив резьбу.

    ■ Затягивать гайки крепления тяги (тяг) стабилизатора поперечной устойчивости до тех пор, пока конец резьбы будет выступать над верхней плоскостью верхней гайки на 20,1 мм Благодаря этому надлежащим образом фиксируются резиновые втулки.

    ■ Затянуть все оставшиеся элементы крепления передней подвески предписанными моментами.

    ■ Ослабить затяжку гаек крепления колеса.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Несебр Болгария купить квартиру "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    *Cайт развлечений
    *EuroCargo
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Eelldytinka, jonsykton, MrGammix, kapriolxeg
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 118




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz