Снятие и установка
■ Отсоединить шланг между карбюратором и топливным насосом, а также оба шланга с другой стороны последнего. Обозначить концы шлангов подходящим образом.
■ Отвернуть болты крепления насоса.
■ Отсоединить насос с промежуточным фланцем и прокладками от головки блока цилиндров.
Установка топливного насоса производится в обратном порядке. При необходимости заменить прокладки.
Ремонт
Топливный насос не подлежит ремонту. В случае выхода из строя его заменяют на новый. Если есть подозрения на низкую производительность насоса, нужно проверить давление подачи топлива и объемную подачу следующим образом.
■ Запустить двигатель и считать показания манометра. Если давление наладится в пределах 0,2-0,3 бар, насос исправен. В противном случае заменить его.
■ Для проверки объемной подачи топлива вставить этот же топливопровод в мензурку и снова запустить двигатель. Через 1 минуту в мензурке должно быть не менее 860 см3 топлива. Если это не так, заменить насос. Хотите произвести впечатление - вам поможет стартап презентация.
Регулировка троса привода дроссельной заслонки карбюратора
Трос привода дроссельной заслонки карбюратора крепится к рычагу последнего двумя гайками (по одной на каждой стороне). Трос должен иметь свободный ход в пределах 1-3 мм. Если эти не гак, ослабить гайки крепления троса, отрегулировать его свободный ход, а затем затянуть гайки. При полностью выжатой педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км, если автомобиль эксплуатировался в чистых условиях. Если же он эксплуатировался на грунтовых, грязных дорогах или в других подобных условиях, то фильтр нужно заменять чаще.
Внимание! Ни в коем случае не чистите фильтр в каких-либо жидкостях!