ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Руководство по эксплуатации ав...

    : (3577) | : (1)

    Антиблокировочная система торм...

    : (2134) | : (0)

    2106 VS Nissan Sky Line

    : (1728) | : (0)

    Автомобили LADA PRIORA. Технол...

    : (1732) | : (0)

    Технологии ТО и ремонта 11183 ...

    : (3126) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Трезвый водитель

    » ID Новости: 3036

    » Дата: 29.03.2016 в 20:47

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 455

    » Источник: Не указан

    Теперь перенесемся из Сибири на Волгу. На Горьковском мотозаводе (ГМЗ) - да, был и такой - первым гоночным мотоциклом собственной конструкции стал М-80. Два экземпляра машины передали по разнарядке спортобщест- ву «Трудовые резервы». Летом 1947 года заслуженный мастер спорта СССР Евгений Грингаут установил на одной из них абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 172 км/ч.

    М-80 обладал той же экипажной частью, что и М-72, она лишь немного была изменена и облегчена. И трезвый водитель сохранял много общего с мотором М-72, с той лишь разницей, что цилиндры и верхнеклапанные головки повторяли конструкцию «BMW R75» («Сахара»). Конструировал машину Наум Гуткин. Из его разработок самая интересная - спортивная машина М-351947 года. Ее ходовая часть повторяла ту, что у «BMW R71», правда, в несколько облегченном варианте. Но мотор Гуткин спроектировал новый. По компоновке он похож на М- 75, но... Это был двигатель с очень мелким масляным поддоном - глубиной 145 мм вместо 184 у М-75 и М-72. «Мелкота» стала возможна благодаря изначала заложенной системе смазки с так называемым сухим картером и отдельным маслобаком. В свою очередь, «мелкий» картер позволил опустить мотор в раме, однако не в ущерб дорожному просвету. Конструктор сделал двигатель коротко- ходным - 61,7x58 мм. Тем самым удалось при рабочем объеме цилиндров 350 куб. см получить вполне приемлемую ширину мотора - 660 мм. Одновременно удалось существенно сократить длину толкающих штанг в приводе клапанов. Удачное сочетание фаз газораспределения, размеров клапанов, формы камеры сгорания - все это вкупе создало резервы для форсировки двигателя. На некоторых экземплярах для подбора наивыгоднейших фаз газораспределения применялся разборный кулачковый вал. Алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами, зажигание от магнето, выпуклые поршни с узкими компрессионными кольцами, анкерные шпильки крепления цилиндров - вот другие особенности этого мотора. В конце 40-х годов ни один европейский завод не мог похвалиться такой совершенной конструкцией в классе 350 куб. см . И мотоцикл, и мотор М-35 - большая удача Гуткина. ГМЗ выпустил всего 25 штук М-35, и все они разошлись по мотоклубам. Евгений Грингаут и другой известный столичный гонщик Сергей Овчинкин на М- 35 шесть раз выигрывали первенство СССР по кольцевым мотогонкам. Во многих случаях спортсменам удавалось поднять мощность двигателей с 20 до 30-31 л. с. Работая на метаноле, машины М-35 расходовали 16 -17 литров топлива на 100 км пути, и неудивительно, что на машине Грингаута установили 30-литровый топливный бак. Конструктор Гуткин в конце 40-х годов перешел работать в серпуховское ЦКЭБ. В нем велись обширные работы с гоночными и спортивными мотоциклами. И вот по проекту Гуткина два М-35 оснастили объемными коловратными нагнетателями лопастного типа, которые монтировались на переднем торце двигателя. С ними мощность двигателя возросла до 37 л. с. - это впечатляющий показатель для 1947 года. Пришел и практический результат: на М-35К Грингаут стал чемпионом СССР 1949 года.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Трезвый водитель "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    bruceuo11, jonsykton, lesterkh3, kaprioloeu, Jimmybrifs, MrGammix
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz