ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Таблица взаименяемости фильтро...

    : (1754) | : (0)

    ВАЗ - 2107 разворот на 360'...

    : (2595) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2105

    : (3503) | : (1)

    Подушки безопасности а/м Калин...

    : (8089) | : (2)

    Тормозная система автомобиля L...

    : (2204) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Труба бесшовная

    » ID Новости: 2695

    » Дата: 29.02.2016 в 20:54

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 338

    » Источник: Не указан

    Современные методы расчета, такие, как «метод конечных элементов» (МКЭ), позволяют с высокой точностью рассчитать параметры зубчатого зацепления в конической главной передаче для обеспечения соответствия самым различным задачам и требованиям. На практике реализация этих требований возможна только при определенных условиях. Причина заключается в том, что при традиционном способе производства спиральных и гипоидных конических шестерен, когда они проходят предварительную и окончательную обработку в мягком состоянии, в результате дополнительной тепловой обработки могут возникать отклонения в геометрии зубьев. Такого рода погрешности только отчасти можно устранить путем прикатки пары шестерен, поэтому конечное качество с точки зрения пятна контакта, плавности хода и нагрузочной способности всегда зависит от этой прикатки. В связи с этим единственным способом обеспечения необходимого качества зубьев конических шестерен является окончательная обработка в твердом  состоянии.

    Разработанный компаниями Gleason и Zahnradfabrik Passau метод шлифования CBN (CBN - кубический борнитрид) позволяет недорого выполнять шлифование спиральных и гипоидных конических шестерен с дугообразной линией зубьев после твердой обработки.

    В результате такой комплексной обработки удаляются следы обработки и вредного окисления на боковых поверхностях и в основании зубьев. Это ведет к значительному улучшению качества зубчатого зацепления, благодаря чему подбор пары из ведущей и ведомой шестерен является необходимостью лишь условно.

    Специальная форма трубы бесшовной CBN с подачей охлаждающего масла обеспечивает очень высокую производительность шлифования без отрицательных воздействий на структуру шестерен.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Труба бесшовная "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    *Cайт развлечений
    *EuroCargo
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Eelldytinka, jonsykton, MrGammix, kapriolxeg
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz