ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схемы электрических соединений

    : (3232) | : (3)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2107

    : (9301) | : (4)

    В Москву транзитным фурам въез...

    : (1139) | : (0)

    LADA DRIFT SHOW

    : (1930) | : (0)

    КОПЕЙКА ДРИФТУЕТ

    : (1946) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Университеты Польши для украинцев

    » ID Новости: 2664

    » Дата: 29.02.2016 в 11:58

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 441

    » Источник: Не указан

    Благодаря регулируемому перекрыванию крутящего момента в передачах процесс его передачи на трансмиссию во время ускорения никогда не прерывается. По мере того, как крутящий момент, передаваемый через сцепление 1, уменьшается, момент, передаваемый через сцепление 2, увеличивается. Строго говоря, активны даже две передачи - хотя всего на какие- то доли секунды. Необходимым условием для этого является наличие комплексных алгоритмов и мощного процессора. Встроенный в блок переключения процессор справляется даже со сложнейшим переключением с шестой на вторую ступень всего за 0,9 секунды.

    Передача крутящего момента осуществляется через многодисковые сцепления «мокрого» типа, какие используются в автоматических коробках передач. Преимущества такой схемы заключаются в том, что в работе участвуют несколько пакетов фрикционных дисков, погруженных в масло. Если они сжимаются в случае необходимости, это обеспечивает более плавное и управляемое переключение. Однако решающее значение имеет то, что в процессе сжимания под давлением 10 бар дискам приходится сталкиваться с мощностью трения 70 кВт и, тем самым, со значительным количеством выделяемого тепла, для эффективного отведения которого необходимо масло и масляный радиатор. Если хотите иметь европейское образование - университеты польши для украинцев ждут вас.

    Коробка передач с двойным сцеплением имеет целый ряд преимуществ и уже в течение многих лет с успехом используется на гоночных автомобилях. Ею можно управлять в ручном или, при необходимости, в автоматическом режиме.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Университеты Польши для украинцев "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    lesterkh3, kaprioloeu, Jimmybrifs
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 118




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz