ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (3848) | : (2)

    ДЕВЯТКА ДЕЛАЕТ СУБАРУ

    : (1723) | : (0)

    В "ИжАвто" производс...

    : (1209) | : (0)

    Блок Индикации Бортовой Систем...

    : (3186) | : (0)

    Технологии ТО и ремонта 11183 ...

    : (3218) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Установка каданных передач

    » ID Новости: 3182

    » Дата: 21.04.2018 в 19:46

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1007

    » Источник: Не указан

    Существуют два возможных варианта установки, удовлетворяющие всем условиям. На первой схеме ведущий и ведомый валы расположены параллельно. Эта схема применяется в легковых автомобилях с так называемым приводом Гочкиса, в котором единственным соединением ведущего моста с рамой являются полуэллиптические рессоры. Если рессоры симметричны (оба конца имеют одинаковую длину), мост под действием рессор будет перемещаться перпендикулярно плоскости рамы, следовательно, вал ведущей шестерни заднего моста останется параллельным раме и ведущему валу — вторичному валу коробки передач. Во второй схеме как ведущий, так и ведомый валы наклонены к промежуточному валу одинаково и должны быть так смонтированы, чтобы во всех случаях составлять с ним одинаковые углы. Это может быть приближённо достигнуто применением у заднего моста реактивной штанги, имеющей примерно вдвое меньшую длину, чем карданный ввл. В обеих схемах оси цапф вилок на противоположных концах промежуточного карданного вала должны находиться в одной плоскости.

    В большинстве современных легковых автомобилей применяются карданные передачи лишь с одним универсальным шарниром. В тех случаях, когда коробка передач составляет единый силовой агрегат с двигателем, карданный вал имеет большую длину, что уменьшает максимальный угол между шарнирно соединёнными валами.

    Дальнейшее уменьшение угла может быть достигнуто такой установкой двигателя (под небольшим углом к горизонтали), при которой ось коленчатого вала нормально нагружённого легкового автомобиля практически пересекает ось заднего моста; при этом создаётся схема, известная под названием прямолинейной силовой передачи.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Установка каданных передач "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Вулкан казино - кто они, люди что выигры...
    *Автомобили российской сборки
    *Сварка деталей
    *Сборка многоболтового соединения
    *Покупка автомобиля в автосалоне
    *Перепродажа автомобилей
    *Схема обмена авто
    *Где купить автомобиль
    *Автомобили с АКПП
    *Твой Вулкан Удачи
    *Франк казино
    *Самоблокирующиеся дифференциалы
    *Промежуточная опора
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    ptencikqxc, susanrj18, Patriotfpn
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz