ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Автомобили LADA PRIORA. Технол...

    : (1742) | : (0)

    Каталог запчастей на Ладу Кали...

    : (15739) | : (15)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6896) | : (1)

    Схема электрических соединений...

    : (4121) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2107

    : (9334) | : (4)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Внедорожная геометрия

    » ID Новости: 3104

    » Дата: 12.08.2016 в 12:39

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 485

    » Источник: Не указан

    Уже при выборе внедорожника нужно обратить внимание на несколько специфических параметров, влияющих на проходимость. Мощный мотор и внушительный вид для настоящего джипа необходимы, но недостаточны.

    Одной из самых важных геометрических характеристик машины является передний свес. Попросту говоря, это та часть автомобиля, которая выступает за переднюю ось. Легендарный Bantam свесов практически не имел и благодаря этому легко взбирался по лестнице, не рискуя упереться в препятствие бампером. Величиной переднего свеса определяется угол въезда — максимальный наклон поверхности, при котором машина может въехать на подъем, не задевая бамперами. О переднем свесе приходится помнить и при крутом спуске. Есть опасность ут- югуться бампером в грунт в том месте, где склон выравнивается.

    Определить угол въезда можно, проведя воображаемую линию от самой выступающей части передка автомобиля к шинам и являющейся касательной к ним. Угол между этой линией и горизонталью и будет искомой величиной.

    На большинстве полноприводных машин колеса располагаются относительно близко к передку, поэтому обычно можно не беспокоиться по поводу значения угла въезда. Правда, иногда свес бывает увеличен за счет массивного бампера, дополнительных фар или лебедки.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Внедорожная геометрия "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    AlbertTync, Dennispr, BookerOn, StephenJam, olarf69, TatyanaHob, Dennismok, jonsykton, ThomasBex, TanyDek, Williamalug, ScottDergy, MrGammix, RobertAmoge
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 118




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz