ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схемы электрических соединений...

    : (2049) | : (0)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6970) | : (1)

    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

    : (1910) | : (0)

    Электросхема ВАЗ-1111 ОКА

    : (9881) | : (7)

    НИВА ВХОДИТ В ПОВОРОТ

    : (1612) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Воздуховоды

    » ID Новости: 2586

    » Дата: 26.02.2016 в 16:37

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 695

    » Источник: Не указан

    Максимальное увеличение крутящего момента достигается при трогании автомобиля с места, когда насосное колесо вращается, а турбинное стоит неподвижно. Поток масла отклоняется максимально.

    При увеличении частоты вращения турбинного колеса угол отклонения потока масла становится менее выраженным. Крутящий момент реактора уменьшается, а вместе с ним и крутящий момент, отданный турбинным колесом на трансмиссию.

    При соотношении частоты вращения прим. 1 : 0,88 между насосным и турбинным колесами поток масла перестает отклоняться направляющим колесом. Масло попадает только на заднюю сторону лопастей направляющего колеса.

    Начиная с этого момента (так называемый момент перехода на режим гидромуфты) направляющее колесо вращается вместе с насосным и турбинным колесами. Увеличение крутящего момента равно 0. Гидротрансформатор крутящего момента работает, как обычная гидродинамическая муфта.

    В зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения различаются три рабочих диапазона (зоны действия) гидротрансформатора:

    • зона действия гидротрансформатора, в которой происходит увеличение крутящего момента. Она начинается с момента трогания автомобиля с места и заканчивается в момент перехода на режим воздуховоды;

    • зона перехода на режим гидромуфты, в которой гидротрансформатор работает без направляющего колеса как обычная гидродинамическая муфта;

    • зона торможения.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Воздуховоды "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174083
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 1
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174071


    Из них
    Парней: 173898
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    jamiewp2, Kupevof
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz