ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Каталог запчастей на Ладу Кали...

    : (15857) | : (15)

    ADOBE READER

    : (1170) | : (0)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (4015) | : (1)

    Таблица взаименяемости фильтро...

    : (1815) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА НИВА ШЕВРОЛЕ

    : (11867) | : (6)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Замена катализатора

    » ID Новости: 2967

    » Дата: 24.03.2016 в 18:36

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 407

    » Источник: Не указан

    Впрочем, ближайшее будущее показало, что даже в условиях экономического кризиса ни эти малютки, ни пассажирский вариант трехкопесного Голиафа — спартанский Пионер с двухместной закрытой кабинкою и откидным третьим сиденьем на месте багажника — особой популярностью похвастаться не могут. Тогда Карл Боргвард, быстро сориентировавшись в обстановке, оперативно разработал и запустил в производство серию машин более высокого класса, широко унифицированных меж собою как по конструкции (центральная рама — труба, качающиеся полуоси сзади, независимая подвеска на поперечных рессорах спереди), так и по внешнему оформлению (залихватски скошенные назад стойки кузова, «клаланчики» с ручками на боковинках капота).

    В зависимости от устанавливаемого двигателя эти модели носили наименование Гаиза- 1100, 1300 или 1700; они выпускались до начала второй мировой войны и были в общем-то ни лучше, ни хуже других немецких автомобилей среднего и малого класса. Под конец 30-х годов появились и го из германских автомобилестроителей еще даже и в проектах не было. За месяц это предприятие могло выпустить 600 легковых, 400 грузовых машин и сверх этого еще 690 трех- колесок марки Голиаф. Также здесь осуществлялась замена катализатора.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Замена катализатора "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Установка каданных передач
    *Детали карданных передач
    *Мощность, расходуемая на движение и уско...
    *Колея
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174082
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174070


    Из них
    Парней: 173897
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    kaprioloeu, PierzeFrire
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz