ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Руководство по эксплуатации Ch...

    : (8705) | : (4)

    Инструкция по работе с иммобил...

    : (6820) | : (1)

    Подушки безопасности а/м Калин...

    : (8049) | : (2)

    КОПЕЙКА ДРИФТУЕТ

    : (1935) | : (0)

    Устройство и обслуживание карб...

    : (3749) | : (4)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Замена катализатора

    » ID Новости: 2967

    » Дата: 24.03.2016 в 18:36

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 350

    » Источник: Не указан

    Впрочем, ближайшее будущее показало, что даже в условиях экономического кризиса ни эти малютки, ни пассажирский вариант трехкопесного Голиафа — спартанский Пионер с двухместной закрытой кабинкою и откидным третьим сиденьем на месте багажника — особой популярностью похвастаться не могут. Тогда Карл Боргвард, быстро сориентировавшись в обстановке, оперативно разработал и запустил в производство серию машин более высокого класса, широко унифицированных меж собою как по конструкции (центральная рама — труба, качающиеся полуоси сзади, независимая подвеска на поперечных рессорах спереди), так и по внешнему оформлению (залихватски скошенные назад стойки кузова, «клаланчики» с ручками на боковинках капота).

    В зависимости от устанавливаемого двигателя эти модели носили наименование Гаиза- 1100, 1300 или 1700; они выпускались до начала второй мировой войны и были в общем-то ни лучше, ни хуже других немецких автомобилей среднего и малого класса. Под конец 30-х годов появились и го из германских автомобилестроителей еще даже и в проектах не было. За месяц это предприятие могло выпустить 600 легковых, 400 грузовых машин и сверх этого еще 690 трех- колесок марки Голиаф. Также здесь осуществлялась замена катализатора.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Замена катализатора "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    *Автомобии F-1
    *Расчет сечения кабеля по мощности кальку...
    *Куда пойти с ребенком
    *Скребковые конвейеры
    *Парфюм оптом
    *ООО Ягодное
    *Cайт развлечений
    *EuroCargo
    *Авиабилеты по низким ценам
    *Скупка кредитных авто
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    eapedBiz, capedBiz, tarasp2, napedBiz, helgayb4, jewelmo3, bonniekw3, raquelhi4, tammyjq11, nevasc16, mildreddi18, dennisct11, gaylepq3, latoyaad60, leonck69, oliviany1, williekv4, ninaip1, zelmaof18, albertajz16, iapedBiz
    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2017
    Используются технологии uCoz