ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    КРАШ ТЕСТ ВАЗА

    : (1722) | : (0)

    ПОНТЫ НА ЛАДАХ

    : (2007) | : (0)

    Передняя и задняя подвески авт...

    : (2341) | : (0)

    ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

    : (1616) | : (0)

    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

    : (2018) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Замер изоляции

    » ID Новости: 3004

    » Дата: 27.03.2016 в 14:35

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 461

    » Источник: Не указан

    Стоит рядная «шестерка» с рабочим объемом — всего- то — нашего волговского мотора — 2 литра!) Настоящий же праздник ускорения — в диапазоне приблизительно от 4000 до 6000 об/мин. Да, это высокооборотистый мотор, провоцирующий активную манеру езды: иа каждой передаче хочется его «раскрутить»

    В салоне тихо, но двигатель слышен. Правда, уровень этого шума зависит от оборотов и нагрузки мотора гораздо меньше, чем на других машинах. А для этого понадобится замер изоляции .

    Вот уж чего я никак не ждал от «спортивного» БМВ, так это восхитительно мягкой подвески. Особенно заметно это на малых и средних скоростях. Машина практически не замечает бесконечные московские дорожные щели, полный штиль! Хотя обута в широкие ннэкопрофяльные покрышки, которые, как известно, более раздраженно откликаются на дорожные неровности. Из всех побывавших на испытаниях АР машин, у этой самая великодушная подвеска. С другой стороны, есть опасения, что на наших дорогах она вряд ли побьет рекорды живучести. Надо бы пожестче... То есть, всепрощением подвески БМВ ни в коем случае злоупотреблять нельзя. Я бы не советовал проходить серьезные дорожные неровности «ходом».

    Пятую передачу, даже в сочетании с наименее мощ- пым в ряду «пятерок» двухлитровым двигателем, можно смело назвать не только экономичной, но и тяговой. Во-первых. — редкий прямая (1:1). Во-вторых, до паспортной максимальной скорости 205 км/ч я разгонялся именно на пятой, причем стрелка тахометра находилась в районе 6000 об/мин. то есть показывала, что скорость вращения коленвала соответствует максимальной мощности.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Замер изоляции "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Холодный душ
    *Супер Слотс – лучшие азартные игры на лю...
    *А что же “Tantor”?
    *Большое путешествие
    *Казино Чемпион Слот
    *Коленвалы Камминз
    *Отбор в Команду Искателей Приключений
    *Зведная шестерка
    *«Землянина» на старте
    *Раздаточная коробка и привод к колесам B...
    *Land Cruiser 100
    *Инородец покоривший Америку
    *Концепт-кар от Mitsubishi
    *Зарабатывать деньги онлайн в казино Вулк...
    *Кирилл Прогалин: рожденный побеждать
    *Солнечный Nissan
    *Зачет Кубка
    *Chevrolet Corvette на нашем снегу
    *Вулкан казино - кто они, люди что выигры...
    *Автомобили российской сборки
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174086
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173901
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    roseannvp2
    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532




    AL-CLUB.ru © 2007-2019
    Используются технологии uCoz