ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схемы электрических соединений

    : (3255) | : (3)

    Схема электрооборудования ВАЗ ...

    : (2367) | : (1)

    Блок Индикации Бортовой Систем...

    : (3109) | : (0)

    Таблица взаименяемости фильтро...

    : (1777) | : (0)

    ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

    : (1635) | : (3)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Замер изоляции

    » ID Новости: 3004

    » Дата: 27.03.2016 в 14:35

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 347

    » Источник: Не указан

    Стоит рядная «шестерка» с рабочим объемом — всего- то — нашего волговского мотора — 2 литра!) Настоящий же праздник ускорения — в диапазоне приблизительно от 4000 до 6000 об/мин. Да, это высокооборотистый мотор, провоцирующий активную манеру езды: иа каждой передаче хочется его «раскрутить»

    В салоне тихо, но двигатель слышен. Правда, уровень этого шума зависит от оборотов и нагрузки мотора гораздо меньше, чем на других машинах. А для этого понадобится замер изоляции .

    Вот уж чего я никак не ждал от «спортивного» БМВ, так это восхитительно мягкой подвески. Особенно заметно это на малых и средних скоростях. Машина практически не замечает бесконечные московские дорожные щели, полный штиль! Хотя обута в широкие ннэкопрофяльные покрышки, которые, как известно, более раздраженно откликаются на дорожные неровности. Из всех побывавших на испытаниях АР машин, у этой самая великодушная подвеска. С другой стороны, есть опасения, что на наших дорогах она вряд ли побьет рекорды живучести. Надо бы пожестче... То есть, всепрощением подвески БМВ ни в коем случае злоупотреблять нельзя. Я бы не советовал проходить серьезные дорожные неровности «ходом».

    Пятую передачу, даже в сочетании с наименее мощ- пым в ряду «пятерок» двухлитровым двигателем, можно смело назвать не только экономичной, но и тяговой. Во-первых. — редкий прямая (1:1). Во-вторых, до паспортной максимальной скорости 205 км/ч я разгонялся именно на пятой, причем стрелка тахометра находилась в районе 6000 об/мин. то есть показывала, что скорость вращения коленвала соответствует максимальной мощности.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Замер изоляции "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Последнии новости
    *Прогиб рессоры
    *Автоматическая смазка системы Alemite
    *Обода из пластической массы
    *Применение червячной шестерни и сектора
    *Механические сервотормозы
    *Проблемы, связанные с гидравлическими то...
    *Затраты на техническое обслуживание и те...
    *Рациональная замена автомобилей
    *Карданный вал и универсальный кардан
    *Отношение в главной передаче
    *Колёса и шины
    *Говорит и показывает JVC
    *При включении или выключении привода
    *Промежуточные и отбойные битеры
    *Телефонные дисплеи
    *Работа толкателей
    *Немного об обзорности Maserati Shamal
    *Интернет магазин сантехники Москва
    *Требуется гувернантка Киев
    *Ортомол витамины
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174081
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174069


    Из них
    Парней: 173896
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2018
    Используются технологии uCoz