ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.10.2017
03:12
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 49
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 5 »

    FAQ по полировке малых диффузоров
    Двигатель. | Просмотров: 5012 | Добавил: TORCH | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (1)

    FAQ по увеличению объёма двигателя
    Двигатель. | Просмотров: 57588 | Добавил: TORCH | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

    Схема подключения сабвуфера Clarion SRV202
    Автозвук. | Просмотров: 11814 | Добавил: TORCH | Дата: 16.07.2009 | Комментарии (0)

    Назовем возможные, часто встречающиеся дефекты.
    Трансмиссия. | Просмотров: 6289 | Добавил: TORCH | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    Антикорозийная обработка
    Кузов. | Просмотров: 4815 | Добавил: TORCH | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (1)

    Не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос.

    Я думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу отрегулировать замок, стоит попридержать язык. За три года эксплуатации я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку на кривость, петли смотрел…все бесполезно. Замки просто разваливались на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном скачке на неровности…очень прикольно, особенно на трассе на скорости за сотню и при полном багажнике барахла. 

    Ладно, эта была лирика, переходим к делу.

    Кузов. | Просмотров: 7065 | Добавил: TORCH | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (1)

    Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13
    Трансмиссия. | Просмотров: 3789 | Добавил: TORCH | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (0)

    Итак, все мы долго думали и гадали - что же это за чудо такое "Короткая кулиса КПП" и почему за нее ломят сраные 1500р.? Начнем с того - чем она так хороша. Преимущество её по сравнению со стандартной (по крайней мере, это относится к семействам 09 и10 ВАЗа) в том, что благодаря своим размерам она позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения - выключения передач. Кроме того переключения становятся гораздо более четкими. Минусы есть всегда, и у этой чудо-штуки они тоже есть: ЦЕНА и повышенное усилие при переключениях.
    Трансмиссия. | Просмотров: 5362 | Добавил: TORCH | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

    Для снятия комбинации приборов необходимо:

    открыть капот и отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи отсоединить гибкий вал спидометра от привода на коробке передач; под панелью приборов отогнуть левую или пра­вую пружинную защелку комбинации приборов и вытолкнуть ее из гнезда;отсоединить от комбинации приборов провода и гибкий вал привода спидометра.
    Салон. | Просмотров: 3720 | Добавил: avtolada | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

    Борода на классику - своими руками
    Салон. | Просмотров: 6250 | Добавил: TORCH | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (4)

    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    AL-CLUB.ru © 2007-2017Используются технологии uCoz