ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
21.01.2018
01:57
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи » Салон.

    Снятие и установка комбинации приборов

    Снятие и установка комбинации приборов

    Для снятия комбинации приборов необходимо:

    открыть капот можно использовать дефлектор капота и отсоединить провод от клеммы "— " аккумуляторной батареи;

    отсоединить гибкий вал спидометра от привода на коробке передач;

    под панелью приборов отогнуть левую или пра­вую пружинную защелку комбинации прибо/ров и вытолкнуть ее из гнезда;

    отсоединить от комбинации приборов провода и гибкий вал привода спидометра.



    Установку комбинации приборов выполняют в по­рядке, обратном снятию. Гибкий вал привода спидо­метра присоединяют к комбинации приборов, а за­тем к приводу коробки передач. При монтаже не до­пускайте петель и перегибов гибкого вала, приводя­щих к остаточной деформации его оболочки. После установки комбинации приборов гибкий вал не дол­жен иметь крутых изгибов под панелью приборов. Радиусы изгиба оболочки вала в смонтированном со­стоянии должны быть не менее 100 мм.

    Если устанавливается новый гибкий вал, то пе­ред его установкой на оболочку вала рекомендуется нанести на оболочку вала консистентную смазку ЛСЦ-15 или ЦИАТИМ-201 на расстояние 50 мм до и после уплотнителя. Уплотнитель должен находить­ся на расстоянии 350 мм от верхнего конца вала.

    Смазанная оболочка вала будет легко скользить в Зттлотнителе что позволит избежать появление петли ва­ла под панелью приборов при установке комбинации приборов на место. После нанесения смазки протяните вал в уплотнителе два-три раза для переноса смазки.

    Разборка и сборка комбинации приборов

    Отогните скобы ранта и осторожно снимите его со стеклом и рамкой. Для снятия спидометра отвер­ните винты крепления шкалы спидометра, а затем два винта крепления корпуса с обратной стороны комбинации приборов.

    Отвернув гайки крепления приборов к печатной плате, можно снять указатели температуры охлаж­дающей жидкости и уровня топлива.

    Сборка производится в последовательности, об­ратной разборке. После сборки необходимо заплом­бировать нижний винт крепления спидометра.

    Поиск неисправностей приборов

    УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Если стрелка указателя постоянно находится в на­чале шкалы, для определения неисправности вклю­чите зажигание, отсоедините провод от датчика ука­зателя и соедините его с "массой". Если стрелка от­клонится — неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, то выньте ком­бинацию из панели приборов, снимите красную ко­лодку и при включенном зажигании соедините ште­кер 2 (см. рис. 7-40) красной колодки комбинации приборов с массой. Отклонение стрелки в этом слу­чае укажет на исправность прибора и на поврежде-


    ние провода, соединяющего датчик указателя с ком­бинацией приборов. Если стрелка и на этот раз не отклонится — необходимо заменить прибор или всю комбинацию приборов.

    Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсо­едините провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне — это означает замыкание провода на массу или повреждение прибора. Исправ­ность прибора можно проверить, отсоединив крас­ную колодку от комбинации приборов. При вклю­ченном зажигании стрелка должна находиться в на­чале шкалы.

    УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

    Методика проверки аналогична предыдущей.

    Когда стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания на массу отсоединенного от датчика серо-красного про­вода — его необходимо проверить. Для этого сними­те комбинацию приборов, отсоедините красную ко­лодку проводов и при включенном зажигании со­едините с массой штекер 1 красной колодки комби­нации приборов. У исправного прибора стрелка долж­на отклониться до конца шкалы.

    Если стрелка указателя постоянно находится в кон­це шкалы, исправность указателя можно проверить, отсоединив от комбинации приборов красную ко­лодку проводов. При этом у исправного прибора (при включенном зажигании) стрелка должна вернуться в начало шкалы.

    Проверке приборов

    Указатель температуры охлаждающей жидкости. При­бор действует совместно с датчиком, установленным в головке цилиндров. При сопротивлении датчика 1000-5000 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 98-110 Ом - в начале красного участка.

    Указатель уровня топлива. Прибор работает в паре с датчиком, установленным в топливном баке. Этим же датчиком включается контрольная лампа резерва топ­лива, если в баке осталось 4-6 л бензина. При сопротив­лении датчика 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100-135 Ом - в сере­дине шкалы, а при сопротивлении датчика 7-25 Ом -должна отклоняться в конец шкалы (отметка 1).

    Спидометр. Спидометр проверяется вращением его ведущего валика с различной частотой. Данные для проверки приведены в табл. 7-6.

    Таблица 7-6. Данные для проверки спидометра

     

    Частота вращения вала

    Показания спидометра,

    привода, мин'1

    км/ч

    500

    30...32,5

    1000

    60...63,5

    1500

    90...94,5

    2000

    120...125,5

    2500

    150...156,5   


    Проверка датчиков контрольных приборов

    Датчик указателя температуры охлаждающей жид­кости. В датчике установлен терморезистор, изменяю­щий свое сопротивление в зависимости от темпера­туры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7-7.

    Датчик контрольной лампы давления масла. Уста­навливается на фланце масляного фильтра двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60 кПа (0,2-0,6 кгс/см2).

    Датчик указателя уровня топлива. Устанавливает­ся в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик представляет собой переменный резистор из нихромовой проволоки с подвижным контактом, пе­ремещаемым рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится специальный контакт, вклю­чающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке остается 4-6 л бензина. При пустом баке со­противление датчика должно быть 315-345 Ом, с наполовину наполненным баком - 108-128 Ом, а при полном баке - не более 7 Ом.


    Таблица 7-7. Данные для проверки датчика указателя темпе­ратуры охлаждающей жидкости

     

    Температура,

    °С

    Напряжение, подводимое к датчику, В

    Сопротивление датчика, Ом

    30

    8

    1350...1880

    50

    7,6

    585...820

    70

    6,85

    280...390

    90

    5,8

    155...196

    110

    4,7

    87...109

    Реле прерыватель контрольной лампы стояночной тормозной системы. Реле-прерыватель РС-492 пред­назначен для получения мигающего света контроль­ной лампы стояночной тормозной системы. Он под­вешен на проводах с левой стороны под панелью приборов.

    Количество циклов включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и темпера­туре от —40 до +40°С должно быть в пределах 60-120 в минуту.
    Категория: Салон. | Добавил: avtolada (29.07.2008)
    Просмотров: 3751 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    AL-CLUB.ru © 2007-2018Используются технологии uCoz