ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
17.12.2018
08:05
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 49
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику

    Ходовая часть. | Просмотров: 3632 | Добавил: avtolada | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

    Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

    Ходовая часть. | Просмотров: 2652 | Добавил: avtolada | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

    Думая о настройке подвески, надо временно абстрагироваться от брендов и рекламных кампаний. Прежде всего надо решить, какой тип амортизаторов соответствует персональному концепту вашего драйва.
    Ходовая часть. | Просмотров: 3946 | Добавил: avtolada | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

    Для чего? Спросите Вы. Отвечу – для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов – для защиты самой раздаточной коробки.
    Трансмиссия. | Просмотров: 33315 | Добавил: avtolada | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

    Нужно сказать сразу, эта статья – частное мнение о продукции известной российской компании UNP моделей RACER1 и RACER2, установленных в Жигули. Но обо всем по-порядку.
    Сидение – неотъемлемая часть автомобиля, в частности рабочего места водителя. От сидения во многом зависит посадка за рулем, а также комфорт, удобство посадки – высадки. Хорошее сидение – залог безопасности.
    Салон. | Просмотров: 2397 | Добавил: avtolada | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

    …Языки пламени, рвущиеся из-под капота… Фантастические животные, царапающие когтями полированную поверхность… Окна, из которых открывается вид на индустриальные пейзажи и неведомые миры… Нет, это не анонс нового блокбастера. Это искусство для тех, кому надоело одноцветные одинаковые автомобили, для тех, кто хочет выделяться из толпы и не боится привлекать к себе внимание. Имя ему – аэрография.

    Кузов. | Просмотров: 2539 | Добавил: avtolada | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

    Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить и немало…Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте.
    Ходовая часть. | Просмотров: 4760 | Добавил: avtolada | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

    На самом деле корнями литые колеса уходят в далекое прошлое. Несколько десятков лет назад их применяли исключительно в спортивных автомобилях, для уменьшения массы колес, а так же для лучшей вентиляции тормозных дисков, которые на критических режимах просто перегреваются, теряя в КПД.
    Ходовая часть. | Просмотров: 2114 | Добавил: TORCH | Дата: 12.12.2007 | Комментарии (0)

    Желание, произвести в своей семерке подобную переделку, у меня родилось довольно давно. Причин тому несколько. Во-первых, рост у меня около 190 см и мне постоянно приходилось тянуться к пятой передаче. Во-вторых, надоело махать руками по всему салону при переключениях – хотелось короткоходного рычага, а если обрезать штатный, то доставать до него будет проблематично. В-третьих, у меня в планах установка торпеды от какого-нибудь «инохода» и не обязательно от BMW – рычаг в этом случае может мешать. Ну и, в-четвертых – просто эстетика.

    Трансмиссия. | Просмотров: 11745 | Добавил: avtolada | Дата: 07.12.2007 | Комментарии (1)

    В среде физиков бытует поговорка: «Эксперимент надо ставить только тогда, когда заранее известен результат». Затевая этот сравнительный аэродинамический тест, мы, в принципе, тоже догадывались о его исходе. Но желание самим проверить, какой тип кузова предпочтительнее с точки зрения аэродинамики, все же оказалось сильнее. Именно поэтому в аэродинамической трубе Дмитровского полигона оказались три автомобиля: седан ВАЗ-2110, универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112.
    Кузов. | Просмотров: 4265 | Добавил: avtolada | Дата: 07.12.2007 | Комментарии (0)

    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    AL-CLUB.ru © 2007-2018Используются технологии uCoz