ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
24.04.2018
17:28
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 532
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи » Двигатель.

    Изменение и полировка малых диффузоров

    Как известно, любая деталь - жертва компромиссов. То есть, конструктор хочет как лучше (конечно, если это хороший конструктор), а технолог ему говорит "Нет уж, это по технологии не пройдет", а тут еще и экономист "да и дорого это!". Вот и рождается "дитя компромиссов". Но нам-то с вами не влом исправить эти компромиссы и для себя постараться, верно? А посему приступим.

    Здесь: Наклейки на авто.

    Как известно, для улучшения наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах необходимо максимально уменьшить сопротивление впускного тракта. Или, другими словами, избавить воздушный поток от завихрений. Это достигается скруглением граней и углов и приданием поверхностям аэродинамических профилей.



    На рисунке схематично показан малый диффузор. Красным показаны места обработки.
    Итак, нужно убрать:
    1 - круглые площадки.
    2 - угловой выступ.
    3 - облой, то есть брак. Это след стыковки двух половинок форм для литья. Надфилем его!
    4 - угол, а должен быть плавный переход. Скруглить.
    Красная стрелка - от "было" к "стало". Стенкам цилиндра диффузора и плечам, которые его держат, нужно придать профиль крыла самолета. Причем у плечей должен получиться симметричный профиль "крыла", а вот геометрию стенок циллиндра диффузора менять не стоит. Верхняя кромка цилиндра скругляется с сохранением основного профиля, а нижняя заостряется. Внутреннюю поверхность цилиндра нужно лишь освободить от облоя и отполировать, не более того.

    Вся обработка ведется надфилем, потом шкуркой, потом еще более мелкой, и наконец, нулевкой. Далее все полируется мягким кругом на дрели.
    Изнутри циллиндр обрабатывается полукруглым надфилем и затем веревкой с пастой гои.
    Кстати, вынимать диффузор надо только за плечи, обернув губки плоскогубцев изолентой. В тиски зажимать акуратно, только за края-пластины плечей, обернув губки картоном.

    Как всегда, не забудьте об общей перенастройке карбюратора под новые диффузоры.

    Результаты ... Пока проверено, что даже просто обточенные таким образом и не отполированные диффузоры дают на не отрегулированной как следует Таврии увеличение максимальной скорости на 10 км/ч. Соответственно улучшается и разгон (ради чего все затевалось-то).





    Категория: Двигатель. | Добавил: TORCH (17.07.2010)
    Просмотров: 5243 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1

    shumaher2305

    (30.07.2010 19:04) Спам

    Аватара нет

    Мудро

    [ Профиль ]

    [ ]


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    AL-CLUB.ru © 2007-2018Используются технологии uCoz